Типичная «двушка» в старом кирпичном доме не казалась особенно привлекательным вариантом, потому желающих на нее много не было. Однако, как говорят, на каждый товар обязательно найдется свой покупатель.
Однажды в офисе риелторского агентства, где трудился Павел Николаевич, раздался звонок. Женщина имела желание посмотреть залежавшуюся квартиру. Павел Николаевич запасся красноречием и с воодушевлением отправился на объект. Однако в назначенное время потенциального покупателя, точнее покупательницы, все не было. Он уже заволновался, как вдруг из-за угла появилась женщина, точнее девушка.
- Вы в пятидесятую? - спросил риелтор. Девушка, немного помешкав, ответила согласием.
И тут настал звездный час Павла Николаевича. Собрав все доводы в кучу, он описал и красоты микрорайона, и плюсы проживания в старом районе города, коснулся удобного расположения дома практически рядом с остановкой. Не осталось без внимания и внутреннее убранство помещения. Так, местами отошедшие от стен обои должны были побудить новую хозяйку к скорейшему ремонту на собственный вкус.
Трудно сказать, сколько минут продолжалась эта речь и как долго Павел Николаевич говорил бы еще, как вдруг девушка расхохоталась и сказала: «Какая оказывается замечательная у нас квартира. Наверное, не стоит торопиться ее продавать».
Как оказалось, это дочь хозяйки. Она работает в том же районе и иногда наведывается в квартиру. Так получилось и в этот раз. В итоге опытному риелтору еле удалось убедить хозяев не повышать цену за столь «замечательную квартиру».
Через несколько дней риелторское агенство все же продало «двушку» с приключениями, как ее окрестили. И все остались довольны, а ведь это главное для риелтора. А Павел Николаевич из случившегося извлек урок: прежде чем расписывать достоинства объекта, нужно уточнить, точно ли на встречу пришел тот клиент, а то мало ли что. Ведь важна не только убедительность, но и осмотрительность.