Инструкция
1
Чтобы написать в техническую поддержку, вам необходимо зайти на предназначенный для этих целей сайт. Напишите в поисковой строке запрос "Техподдержка Яндекса", необходимая страница будет первой в поисковой выдаче. На главной странице технической поддержки вам будут предложены категории проблем и вопросов к сервисам Яндекса. Если вы не нашли ответа на интересующий вас вопрос в данных категориях, перейдите к форме Обратной связи.
2
Если ваше письменное обращение относится к какому-либо определенному сервису, правильнее использовать для этого форму связи именно этого сервиса. В таком случае ваш запрос будет быстрее получен и обработан специалистами. Описывайте вашу проблему детально, чтобы сотрудникам сервиса не пришлось запрашивать у вас дополнительные сведения по данному вопросу.
3
В общих случаях описывайте проблему поэтапно. Укажите название, а также версию вашего браузера, в котором вы обнаружили ошибку. Довольно часто возникшие проблемы связаны именно с настройками и расширениями того или иного интернет-обозревателя.
4
Укажите адрес интернет-страницы, на которой вы столкнулись с проблемой. Для этого скопируйте в письмо текст из адресной строки в вашем браузере.
5
Далее опишите все ваши действия поэтапно, не забудьте указать, на каком именно этапе возникает проблема. В письме объясните, какого результата вы ожидали от того или иного действия. Если в процессе выполнения действий вы получили сообщение об ошибке, в точности скопируйте и прилодите его к вашему письму.
6
Если у вас есть возможность, прикрепите к тексту письма скриншот страницы, на которой была обнаружена ошибка.
7
Отправляя письмо, не забудьте указать сервис, к команде которого вы хотите обратиться. Также укажите в письме ваше имя и ваш e-mail, на который специалисты пришлют вам свой ответ.