Конкуренция на AVITO действительно очень большая. Даже в самых мелких разделах ваше объявление может сместиться в самый низ буквально через несколько часов. А в больших городах страницы коммерческих тематик обновляются несколько раз в минуту. Эффективность таких объявлений постепенно стремится к нулю. Например, объявление о работе в Москве находилось наверху около 10 минут и успело собрать около 30 просмотров.
Примечательно, что загружать заново одинаковые объявление одному и тому же пользователю нельзя. Поэтому приходится либо постоянно использовать платное поднятие, либо регистрировать другие аккаунты. Однако второе доступно только компаниям, так как в правилах ресурса написано, что повторная регистрация одного и того же человека запрещена. Поэтому, чтобы выгодно продвинуть свое объявление, необходимо участие нескольких людей.
Однако можно заплатить определенную сумму и сделать премиум-размещение. Ваше объявление будет находится вверху страницы в течение определенного периода. Согласно утверждениям администрации ресурса, это способно повысить количество просмотров в двадцать раз. Однако на практике то же объявление о работе в Москве просмотрели 730 раз. Как видно, результат заметно выше.
Помимо премиум-размещение AVITO предлагает и другие платные услуги, которые позволяют неплохо увеличить количество просмотров. Например, подчеркивание повышает этот показатель в 3-5 раз, а VIP-размещение и вовсе в 10. Вы можете подобрать оптимальный вариант, прочитав подробные объяснения и проверив их на рентабельность.
Например, если вы хотите просто продать старую мебель, то вам нет нужды тратить большие деньги на просмотры. Лучше попросить своих друзей или знакомых помочь вам и также разместить объявление. Однако если вы крупная компания, которая ищет дополнительных клиентов, то премиум-размещение позволит вам неплохо увеличить прибыль.
Угадать заранее рентабельность подобных вложений практически нереально. Попробуйте каждый способ отдельно и посмотрите на результат. Если затраты не только себя окупили, но и принесли прибыль, этот способ можно брать на вооружение.
Практика показывает, что лучше всего премиум-размещение помогает при продаже товаров. Физические предметы пользуются гораздо большим спросом, чем услуги. Однако продажа и сдача квартир в аренду также не уступают по этому показателю. Но это скорее исключение.
Примечательно, что загружать заново одинаковые объявление одному и тому же пользователю нельзя. Поэтому приходится либо постоянно использовать платное поднятие, либо регистрировать другие аккаунты. Однако второе доступно только компаниям, так как в правилах ресурса написано, что повторная регистрация одного и того же человека запрещена. Поэтому, чтобы выгодно продвинуть свое объявление, необходимо участие нескольких людей.
Плюсы премиум-размещения
Однако можно заплатить определенную сумму и сделать премиум-размещение. Ваше объявление будет находится вверху страницы в течение определенного периода. Согласно утверждениям администрации ресурса, это способно повысить количество просмотров в двадцать раз. Однако на практике то же объявление о работе в Москве просмотрели 730 раз. Как видно, результат заметно выше.
Помимо премиум-размещение AVITO предлагает и другие платные услуги, которые позволяют неплохо увеличить количество просмотров. Например, подчеркивание повышает этот показатель в 3-5 раз, а VIP-размещение и вовсе в 10. Вы можете подобрать оптимальный вариант, прочитав подробные объяснения и проверив их на рентабельность.
Рентабельность
Например, если вы хотите просто продать старую мебель, то вам нет нужды тратить большие деньги на просмотры. Лучше попросить своих друзей или знакомых помочь вам и также разместить объявление. Однако если вы крупная компания, которая ищет дополнительных клиентов, то премиум-размещение позволит вам неплохо увеличить прибыль.
Угадать заранее рентабельность подобных вложений практически нереально. Попробуйте каждый способ отдельно и посмотрите на результат. Если затраты не только себя окупили, но и принесли прибыль, этот способ можно брать на вооружение.
Практика показывает, что лучше всего премиум-размещение помогает при продаже товаров. Физические предметы пользуются гораздо большим спросом, чем услуги. Однако продажа и сдача квартир в аренду также не уступают по этому показателю. Но это скорее исключение.