Инструкция
1
Откройте капот и снимите старый карбюратор, предварительно открутив четыре гайки крепления к впускному коллектору. Удалите нагар на фланце впускного коллектора, если он имеется. Очистив все края, установите новую прокладку. Аккуратно, без резких толчков и ударов, установите карбюратор на шпильки. Следите за тем, чтобы он встал без перекосов.
2
Равномерно затяните все гайки по диагонали. Трос газа подключите к рычажку управления дроссельной заслонкой, зафиксируйте оплетку троса скобой. Проверьте полное открытие и закрытие заслонки, при необходимости проведите регулировку путем уменьшения или увеличения натяжения троса.
3
Подключите тросик "подсоса". Вдавите ручку управления воздушной заслонкой до упора, зафиксируйте конец тросика так, чтобы заслонка была полностью закрыта. Закрепите оплетку и проверьте открытие заслонки. Вытащите "подсос" на себя и посмотрите - до конца ли открылась заслонка, если нет, произведите регулировку.
4
Шланг подачи топлива наденьте на приемный штуцер и затяните его хомутом. Также закрепите шланг обратного отвода горючего. Используя топливный насос, закачайте топливо в систему и убедитесь в отсутствии протечек. Шланги отвода картерных газов и вакуум-корректора также закрепите на свои места.
5
Подключите питание к электромагнитному клапану. Замените топливный и воздушный фильтр. Заведите двигатель и оставьте работать, пока мотор не прогреется до рабочей температуры. Произведите регулировку.
Обратите внимание
Неправильная затяжка гаек крепления карбюратора может привести к его перекосу и деформации прокладки.
Полезный совет
Производя монтаж карбюратора, не допускайте попадания инородных предметов в полость впускного коллектора, это может привести к выходу из строя системы газораспределения.
При работе с карбюратором открытый коллектор стоит закрыть ветошью. Уделите особое внимание плотности крепления топливных шлангов. При затяжке гаек крепления карбюратора желательно использовать динамометрический ключ.
При работе с карбюратором открытый коллектор стоит закрыть ветошью. Уделите особое внимание плотности крепления топливных шлангов. При затяжке гаек крепления карбюратора желательно использовать динамометрический ключ.