Процесс обучения стоит начинать, когда ребенку исполнится 2-3 года. Хорошо, если вы сами знаете язык и можете преподавать его своему чаду. А если нет, то стоит нанять няню, которая говорила бы с ребенком исключительно на иностранном языке. В процессе общения ребенок легко и непринужденно заговорит на иностранном языке, воспринимая это жизненной необходимостью. Также альтернативой могут стать специальные лингвистические центры для самых юных учеников. В них детей обучают в игровой форме. Необходимо, чтобы преподавателем был истинный носитель языка, который имеет профессиональную подготовку и знает, как найти подход к столь юным ученикам. Благодаря играм и живому общению ребенок быстро вольется в процесс обучения. Обратите внимание, чтобы в лингвистической группе было не более пяти малышей. Для успешного изучения языка занятия в таких лингвистических центрах должны проводиться не менее трех раз в неделю.
Родители могут самостоятельно начать обучение своего ребенка. Для этого вы должны знать язык хотя бы на уровне школьной программы и иметь правильное произношение. Малыш в возрасте 2-3 лет очень пытлив и любознателен, ему интересны новые игры и забавы, а это значит, что ребенку будет интересно вместе с вами петь песенки, изучать несложные стихотворения, разыгрывать театральные сценки. Малыш лучше запомнит иностранный язык, если будет слышать его хотя бы изредка. Можно включать детские мультики попеременно на разных языках (на родном и на иностранном), чтобы ребенок сопоставлял их между собой. Важно включить в процесс обучения элементы игры. В наше время существует масса компьютерных программ для юных полиглотов.
Хорошая практика – окружить малыша визуальной информацией: нарисовать плакат, приобрести кубики со словами, вырезать красочные большие буквы. Совместное пение песен, чтение сказок с иностранными пояснениями, упоминание иностранных слов или названий во время игры – существует великое множество вариантов для изучения второго языка. Но не стоит переусердствовать. В противном случае ребенку быстро надоест и он не захочет ничего учить.
Второй иностранный язык уместно вводить через 1,5-2 года. Раньше это делать не стоит, поскольку ребенок может запутается в том, что уже успел выучить. Важно понемногу погружать детей в эту еще совсем незнакомую среду.
Если ребенок отказывается изучать иностранный язык, не стоит ему это навязывать. Через пару недель попробуйте предложить малышу другой метод обучения.
Родители могут самостоятельно начать обучение своего ребенка. Для этого вы должны знать язык хотя бы на уровне школьной программы и иметь правильное произношение. Малыш в возрасте 2-3 лет очень пытлив и любознателен, ему интересны новые игры и забавы, а это значит, что ребенку будет интересно вместе с вами петь песенки, изучать несложные стихотворения, разыгрывать театральные сценки. Малыш лучше запомнит иностранный язык, если будет слышать его хотя бы изредка. Можно включать детские мультики попеременно на разных языках (на родном и на иностранном), чтобы ребенок сопоставлял их между собой. Важно включить в процесс обучения элементы игры. В наше время существует масса компьютерных программ для юных полиглотов.
Хорошая практика – окружить малыша визуальной информацией: нарисовать плакат, приобрести кубики со словами, вырезать красочные большие буквы. Совместное пение песен, чтение сказок с иностранными пояснениями, упоминание иностранных слов или названий во время игры – существует великое множество вариантов для изучения второго языка. Но не стоит переусердствовать. В противном случае ребенку быстро надоест и он не захочет ничего учить.
Второй иностранный язык уместно вводить через 1,5-2 года. Раньше это делать не стоит, поскольку ребенок может запутается в том, что уже успел выучить. Важно понемногу погружать детей в эту еще совсем незнакомую среду.
Если ребенок отказывается изучать иностранный язык, не стоит ему это навязывать. Через пару недель попробуйте предложить малышу другой метод обучения.
Видео по теме
Источники:
- Подробнее о методах изучения языка