Инструкция
1
Чтобы разблокировать сим-карту обратитесь в ближайший офис «МТС», при себе вам необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительское удостоверение или дургой). Если же сим-карта зарегистрирована не на вас, владелец должен составить нотариально заверенную доверенность на ваше имя. Также вы должны иметь при себе сим-карту или знать номер.
2
Воспользуйтесь системой самообслуживания. Для этого зайдите на официальный сайт сотовой компании «МТС». На верхней панели чуть справа найдите надпись «Интернет-Помощник», кликните на нее. Перед вами откроется страница, где необходимо будет указать десятизначный номер вашего мобильного телефона и пароль, далее нажмите «Войти». Чтобы активировать код доступа в систему самообслуживания, наберите со своего сотового телефона следующую USSD-команду: *111*25# и клавиша вызова. На ваш телефон придет сервисное сообщение, где нужно будет ввести пароль, состоящий из четырех-семи цифр.
3
Слева от себя в меню найдите вкладку «Блокировка номера», кликните на нее. Откроется страница, где нужно будет поставить галочку перед надписью «Снять добровольную блокировку». Далее подтвердите свое действие.
4
Также снять добровольную блокировку на сим-карте сотового оператора «МТС» вы можете с помощью услуги «Мобильный помощник», для этого со своего телефона наберите *111#, далее действуйте подсказкам автоинформатора.
5
Вы можете позвонить с любой сим-карты «МТС» на линию обслуживания абонентов по короткому номеру 0890. Связавшись с оператором и назвав кодовое слово или паспортные данные владельца лицевого счета, вы снимите добровольную блокировку.
6
Снятие добровольной блокировки осуществляется бесплатно в любое удобное для вас время. Обычно после этого требуется перезагрузить телефон.