Вам понадобится
- знать номер своего мобильного телефона, его кодовое слова (при необходимости),
- деньги
Инструкция
1
В первую очередь разберитесь в причине блокировки телефонного номера. Если он зарегистрирован на вас, а вы его специально не «замораживали», то это мог сделать только оператор сотовой связи. Проверьте баланс на мобильном устройстве. Скорее всего, он будет у вас отрицательным (причин может быть несколько: либо вы вовремя не внесли обещанный платеж или абонентскую плату, либо же исчерпали свой кредит, выданный компанией-поставщиком услуг, либо заказали какую-то платную услугу, деньги за которую списались с вашего номера).
2
В случае, если вас заблокировал сам оператор, снова выйти на связь можно внеся на свой счет недостающую сумму. Сделать это можно через платежный терминал, в официальных или дилерских салонах оператора или электронным переводом через интернет. Внося деньги на счет мобильного телефона помните, что после этой операции его баланс должен стать положительным. То есть вам нужно внести на счет не менее указаной суммы задолженности.
Как правило, номер сотового включается автоматически при минимальном положительном балансе. В противном случае свяжитесь с оператором своей мобильной связи и попросите его активировать вашу сим-карту.
Как правило, номер сотового включается автоматически при минимальном положительном балансе. В противном случае свяжитесь с оператором своей мобильной связи и попросите его активировать вашу сим-карту.
3
Если же ваша сим-карта оформлена не на вас и даже при положительном балансе вызов не может быть установлен, значит, ее заблокировал владелец номера. В этом случае вам уже ничего не поможет. Попытайтесь оставить заявку на «свой» номер в фирменном салоне сотовой связи, и по истечению некоторого времени, когда он снова станет свободным и окажется в базе, зарегистрируйте его уже на себя.
4
В случае, когда вы сами добровольно «заморозили» собственный номер на определенный срок, он будет восстановлен автоматически в указанное вами время. Но эту сим-карту можно активировать даже раньше, для чего вам придется пообщаться с представителями оператора и назвать им кодовое слово (свой пароль).