Вам понадобится
- - программа 1С.
Инструкция
1
Сделайте в программе 1С архив базы, после чего сформируйте и сохраните по остаткам контрольные отчеты, оборотно-сальдовую ведомость, в которой учтены забалансовые счета и валюты, прайс-лист и другие важные отчеты.
2
Обязательно сделайте копию базы. В дальнейшем она может быть использована в качестве резервной копии.
3
Сформируйте в программе 1С операцию, которая должна перенести остатки бухгалтерских счетов. Это можно сделать с помощью процедуры wrap.ert, указав дату закрытия базы и убрав отметку о запрете удаления документов.
4
Создайте документ под названием «Движение регистра». Эту операцию необходимо провести по всем регистрам с помощью обработки или вручную. Записывать документ необходимо на дату закрытия базы данных. Внесите остатки, но не проводите документ.
5
Сформируйте документ под названием «Фиксация периодических» для каждого справочника, который содержит реквизиты документов. Запишите этот документ на последнюю дату закрываемой базы и внесите значения всех реквизитов. После чего не проводите его.
6
Установите точку актуальности на день позже, чем дата закрытия базы данных и проведите документы под названиями «Движение регистра» и «Фиксация периодических».
7
Сформируйте контрольные отчеты в закрытой базе и сравните их с отчетами в исходной базе, если все остатки совпадают, то закрытие периода завершено. Если же не совпадают, то необходимо зайти в режим «Управление итогами» и вручную сдвинуть точку актуальности итогов, однако при этом необходимо вручную пересчитать все итоги.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы будете пытаться сформировать документ на ту дату, которая будет позднее установленной точки актуальности, то программа 1С самостоятельно попытается установить новую точку актуальности на дату проведения документа.
Полезный совет
Перед закрытием, то есть перенесением контрольной точки специалисты рекомендуют провести контрольное закрытие копии базы. В этом случае система быстрей сформирует новую точку актуальности и закроет старую базу.