Список страховых компаний, их рейтинг, количество специалистов, филиалов и другие цифры имеется на сайте Федерального Фонда Обязательного Медицинского Страхования(ФФОМС). Эти данные можно найти на сайте ФФОМС или на сайте региональных ФОМС.
При выборе страховой компании учитывайте наличие у нее офисов, режим работы и наличие круглосуточного бесплатного телефона, куда можно обратиться в случае возникновения проблем. Наличие достаточного количества юристов в службе поддержке и специалистов с медицинским образованием гарантирует застрахованному решить практически любой вопрос дистанционно. Идеально, если вы прямо на приеме можете позвонить в свою страховую и узнать правомерны ли действия медработников. Наличие сайта и бесплатного телефона поддержки является обязательным.
Изучите, заключены ли договора на оказание медицинских услуг СМО (страховая медицинская организация) с медучреждениями, которые вас интересуют. В мегаполисах часто случается, что не все СМО состоят в договорных отношениях с конкретным ЛПУ.
Удобно, если все члены семьи застрахованы в одной компании. Это значительно упрощает общение со страховой. Реально оценить качество работы страховой компании можно только в случае обращения. Оперативная работа страховой заключается в том, что если вам в поликлинике предложили оплатить бесплатную услугу, то уже через четверть часа начмед или заведующая поликлиники уведомлены и лично извинились за недоразумение.
Очень важна результативность досудебной деятельности страховой. Это показывает умение сотрудников решать проблемы пациентов самостоятельно, не доводя дело до судебного разбирательства. Эффективность информирования, например, при изменении законодательства, смены адреса поликлиники, осуществляющаяся посредством sms-уведомлений или электронной почты может быть важна для лиц, которые часто обращаются за медицинской помощью.
Информация о нарушениях СМО, объеме экспертиз качества медицинской помощи является открытой, а потому любой гражданин может ознакомиться с ней.
В большинстве регионах страны работают несколько СМО, но в некоторых, обычно удаленных или с небольшой плотностью населения работает одна СМО. Байконур, республика Тыва, Байконур, Псковская область и др. регионы, где представлена всего одна СМО.
Узнать больше о страховых компаниях региона можно на специализированных форумах. Тут можно пообщаться с представителями всех СМО, задать интересующие вопросы и выбрать компанию, с которой вам будет комфортно.
Если вы уже обслуживаетесь в какой-то компании и нет особых причин для ее смены, лучше остаться в ней. Как правило, такое решение будет самым разумным и избавит вас от хлопот, оставив качество обслуживания на достойном уровне. Позвоните в СМО, представтесь клиентом и попросите о помощи ─ сразу станет ясно о принципах работы данной СМО.
При выборе страховой компании учитывайте наличие у нее офисов, режим работы и наличие круглосуточного бесплатного телефона, куда можно обратиться в случае возникновения проблем. Наличие достаточного количества юристов в службе поддержке и специалистов с медицинским образованием гарантирует застрахованному решить практически любой вопрос дистанционно. Идеально, если вы прямо на приеме можете позвонить в свою страховую и узнать правомерны ли действия медработников. Наличие сайта и бесплатного телефона поддержки является обязательным.
Изучите, заключены ли договора на оказание медицинских услуг СМО (страховая медицинская организация) с медучреждениями, которые вас интересуют. В мегаполисах часто случается, что не все СМО состоят в договорных отношениях с конкретным ЛПУ.
Одна семья ─ одна страховая
Удобно, если все члены семьи застрахованы в одной компании. Это значительно упрощает общение со страховой. Реально оценить качество работы страховой компании можно только в случае обращения. Оперативная работа страховой заключается в том, что если вам в поликлинике предложили оплатить бесплатную услугу, то уже через четверть часа начмед или заведующая поликлиники уведомлены и лично извинились за недоразумение.
Эффективность досудебной деятельности
Очень важна результативность досудебной деятельности страховой. Это показывает умение сотрудников решать проблемы пациентов самостоятельно, не доводя дело до судебного разбирательства. Эффективность информирования, например, при изменении законодательства, смены адреса поликлиники, осуществляющаяся посредством sms-уведомлений или электронной почты может быть важна для лиц, которые часто обращаются за медицинской помощью.
Информация о нарушениях СМО, объеме экспертиз качества медицинской помощи является открытой, а потому любой гражданин может ознакомиться с ней.
В большинстве регионах страны работают несколько СМО, но в некоторых, обычно удаленных или с небольшой плотностью населения работает одна СМО. Байконур, республика Тыва, Байконур, Псковская область и др. регионы, где представлена всего одна СМО.
Узнать больше о страховых компаниях региона можно на специализированных форумах. Тут можно пообщаться с представителями всех СМО, задать интересующие вопросы и выбрать компанию, с которой вам будет комфортно.
Если вы уже обслуживаетесь в какой-то компании и нет особых причин для ее смены, лучше остаться в ней. Как правило, такое решение будет самым разумным и избавит вас от хлопот, оставив качество обслуживания на достойном уровне. Позвоните в СМО, представтесь клиентом и попросите о помощи ─ сразу станет ясно о принципах работы данной СМО.