Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - свидетельство о регистрации индивидуального предпринимателя;
  • - свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
Инструкция
1
Обратитесь в Фонд обязательного медицинского страхования по месту регистрации. Оно указано в регистрационных документах индивидуального предпринимателя и часто соответствует его домашнему адресу. Найти координаты отделения фонда можно на его сайте. Зайдите в раздел «Территориальные фонды ОМС», выберите из списка ваш субъект федерации. Кликнув на соответствующую ему ссылку, вы увидите адрес и телефоны регионального отделения фонда.
2
В фонд придите с паспортом и свидетельством о регистрации индивидуального предпринимателя. Там вам необходимо будет получить свидетельство о регистрации в Фонде обязательного медицинского страхования (ФОМС).

Если вам соответствующее свидетельство уже прислали по почте от ФОМС, то повторно обращаться туда не нужно.
3
С полученным документом обратитесь в одну из страховых компаний, предоставляющих услуги обязательного медицинского страхования. По вступившему в силу новому закону, вы можете выбрать одну из нескольких компаний. Заключите с ней договор на страховое обслуживание.

Найти список страховых компаний с координатами можно на сайтах некоторых региональных отделений ФОМС, например, на портале ФОМС Санкт-Петербурга. В выборе вы можете руководствоваться различными факторами, например, ротацией организации, а также учитывать мнения, высказываемые людьми на интернет-форумах.
4
Получите ваш полис в страховой компании. Там же вы сможете получать и полисы для сотрудников, если вы будете нанимать их на работу.