Информационные каналы.



Кто-то любит смотреть канал Дискавери, кто-то НТВ – оба зрителя включают ТВ ради новостей, да вот подборка информационная совершенно разная. Во всем мире ежеминутно происходит такое количество событий, что мы даже при огромном желании не сможем узнать обо всем.

В определенный момент наступает перенасыщение информацией. Ежедневно со всех сторон на нас обрушиваются различные «новинки», «акции только для нас», «политические разногласия», «экономический кризис», «новый шампунь для волос, окрашенных в синий цвет», «супер-массажер для бедер», «попытка ограбления» и т.д.

СМИ – самый распространенный информационный канал. В мире большое количество изданий, радио и ТВ-передач, что мы не успеваем скрыться. И мы всегда знаем то, что нам может быть не интересно.

Как узнать последние новости?



Все просто, необходимо настроить свои информационные каналы. Во-первых, необходимо определиться, какие новости вы хотели бы всегда получать: из мира новых технологий, медицинские, политические, или напрямую от людей, которые влияют на жизнь страны.

Во-вторых, определитесь с информационным каналом. Откуда вам проще получать новости? Радио, телевидение, газета, интернет? С радио и ТВ все понятно – необходимо в определенное время включать интересующие вас программы. Газета тоже дело привычное, но есть один минус – этот источник может предлагать «законсервированные новости», т.е. двухдневной давности. Не забываем, что требуется время на верстку и печать издания.

Интернет – вот лучшее место для получения свежих новостей. Но тут не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Как уже отметили выше, СЕО интернет-гигантов, предоставляющих контент, задумались о том, что потоки информации стали настолько огромными, что пользователи начинают в них тонуть.

Существуют интернет-издания, которые предлагают узнать последние новости, самые известные – «Лента.ру», «Газета.ру», «Известия» и т.д. Эти издания практически круглосуточно публикуют новости, они борются за читателей и за свежесть информации, переводят зарубежные статьи и оперативно запрашивают комментарии ответственных лиц.

Другое дело – социальные сети. Здесь вы настраиваете свой ньюсфид (новостную ленту) вручную. Это очень удобный способ получить последние новости. Более того, этот информационный канал совмещает в себе два важных аспекта: мировые новости и новости ваших друзей.

К примеру, чтобы настроить ньюсфид во Вконтакте или Фейсбуке, достаточно добавить в друзья человека, или подписаться на обновления групп и страниц. Но все равно ваши новостные ленты будут усыпаны рекламными сообщениями, которые вы не всегда хотите видеть.

Google + или Твиттер – вот отличные площадки для фильтрации новостного потока. В Google + есть раздел под названием «Новости», где слева будет меню с новостными тематиками. Вы сами можете настраивать поток новостей в зависимости от ваших интересов – это очень удобно, социальная сеть охватывает все издания, публикующие свои новости в глобальной сети.

Твиттер удобен тем, что вы можете подписаться на конкретных людей – это могут быть политики, звезды шоу-бизнесса, предприниматели. Причем, вы не ограничены территориально, вы можете подписаться даже на жителя Южной Кореи, как правила, известные люди пишут на английском, т.к. понимают, что их аудитория может быть из самых разных стран.