Инструкция
1
Войдите в ваш личный кабинет мобильного банка, используя предоставленные банковской организацией логин и пароль. Перейдите в раздел настроек и найдите параметр смены номера телефона. Обратите внимание, что для установки нового номера вам понадобится предыдущий, указанный вами при подключении услуги мобильного банка. После того, как вы укажете новую комбинацию, на ваш старый номер будет отправлено смс-сообщение с проверочным кодом, который нужно ввести в соответствующем поле. Тем не менее, данный способ предусмотрен не всеми банками. Некоторые организации уже отказались от него, поскольку он является небезопасным.
2
Если у вас нет доступа к старому номеру телефона, его следует восстановить. Если вы, к примеру, потеряли сим-карту, можно обратиться в один из салонов сотовой связи вашего мобильного оператора и написать заявление на восстановление утерянного номера. При отсутствии данной возможности воспользуйтесь дополнительными методами установки нового номера телефона без использования старого.
3
Позвоните в центр поддержки банка, указанный на сайте организации. Сообщите оператору, что потеряли доступ к установленному по умолчанию номеру телефона. Специалисты технической поддержки по желанию произведут смену логина и пароля для входа в мобильный банк, а также установят желаемый вами номер. Помните, что для подтверждения личности вам нужно будет сообщить паспортные данные, предыдущий номер телефона, а также личное кодовое слово, выбранное вами при оформлении клиентского договора в банке.
4
Обратите внимание на другие способы изменения номера телефона в мобильном банке. Например, вы можете обратиться в техническую поддержку банка через электронную почту либо самостоятельно посетить ближайшее к вам его отделение. Вам будет предложено составить заявление на изменение личных данных по установленному вашим банком образцу. После проверки документа операторы банка произведут смену номера в вашем личном кабинете.
5
Если вы не помните ваш предыдущий номер телефона (он скрыт в личном кабинете), посещение банковского отделения станет обязательным. Обычно в таких случаях банк расторгает старый договор с клиентом и оформляет новый. В новом договоре укажите желаемый номер телефона. Учтите, что при этом также произойдет смена ваших банковских реквизитов, а все денежные средства, находящиеся на старом счете, будут выданы вам сотрудникам банка.