В сети существует несколько разновидностей баннеров: некоторые из них просто рекламируют сайт, а другие являются вредоносными. Как можно догадаться, именно вторая разновидность является наиболее опасной. Очень часто под вредоносным баннером скрывается такой, который принуждает пользователя скачать обновление для его браузера. Разумеется, делать этого не стоит, так как подобное программное обеспечение либо обновляется само собой, либо пользователь получает специальное уведомление от системы о появлении новой версии. Ключевой особенностью такого баннера является то, что он будет появляться абсолютно на всех сайтах, которые посещает пользователь и в большинстве случаев это сопряжено с заражением компьютера каким-то вредоносным программным обеспечением.
В таком случае первое, что требуется пользователю - проверить компьютер на наличие вирусов. Делается это с помощью антивируса, установленного на компьютере. Требуется провести полное сканирование и в случае, если будут найдены какие-то уязвимости или угрозы, их необходимо устранить. Кроме того, некоторые современные антивирусы, предлагают своим пользователям воспользоваться анти-баннером - специальным средством, которое будет блокировать все подобные сообщения, следовательно, защищать компьютер пользователя от неблагоприятного воздействия. Ключевым недостатком такого сервиса является то, что он, в большинстве своем, является платным.
Во-вторых, пользователю требуется проверить свойства протокола. Для этого требуется перейти в «Центр управления сетями и общим доступом», в меню слева открыть пункт «Изменение сетевого адаптера» и щелкнуть по «Локальной сети» правой кнопкой мыши. В контекстном меню необходимо открыть «Свойства», выбрать «Протокол интернета версии 4» и нажать «Настройки». В появившемся окне следует посмотреть, не изменялся ли IP-адрес или DNS-сервер. В большинстве случаев их значения должны быть следующими: «Получать IP-адрес автоматически» и «Получать адрес DNS-сервера автоматически». В случае, если галочка стоит не на этих пунктах, тогда их требуется переназначить, и проблема может быть решена.
Решить насущную проблему можно еще одним способом. Для этого требуется щелкнуть правой кнопкой мыши на ярлык браузера и выбрать «Свойства». В поле «Объект», пользователю необходимо посмотреть на расширение файла. Если оно отличается от оригинала и, например, имеет вид: opera.url, а не opera.exe, тогда требуется зайти в корневой каталог браузера. Здесь будет храниться 2 файла с именем Opera, один из которых является вредоносным. Для того чтобы его найти, нужно посмотреть на тип файла, значение которого в данном случае будет «Ярлык интернета», его размер, который обычно равен 1 Кб и URL-адрес. Если объект не имеет URL-адреса, тогда проблема заключается в другом. Именно этот адрес является основным пунктом, по которому можно определить, что файл заражен. После его удаления пользователю снова нужно зайти в «Свойства» браузера и изменить расширение на .exe. Ту же саму операцию требуется проделать и в случае использования других браузеров.
Использование антивируса для поиска проблем
В таком случае первое, что требуется пользователю - проверить компьютер на наличие вирусов. Делается это с помощью антивируса, установленного на компьютере. Требуется провести полное сканирование и в случае, если будут найдены какие-то уязвимости или угрозы, их необходимо устранить. Кроме того, некоторые современные антивирусы, предлагают своим пользователям воспользоваться анти-баннером - специальным средством, которое будет блокировать все подобные сообщения, следовательно, защищать компьютер пользователя от неблагоприятного воздействия. Ключевым недостатком такого сервиса является то, что он, в большинстве своем, является платным.
Проверка свойств протокола
Во-вторых, пользователю требуется проверить свойства протокола. Для этого требуется перейти в «Центр управления сетями и общим доступом», в меню слева открыть пункт «Изменение сетевого адаптера» и щелкнуть по «Локальной сети» правой кнопкой мыши. В контекстном меню необходимо открыть «Свойства», выбрать «Протокол интернета версии 4» и нажать «Настройки». В появившемся окне следует посмотреть, не изменялся ли IP-адрес или DNS-сервер. В большинстве случаев их значения должны быть следующими: «Получать IP-адрес автоматически» и «Получать адрес DNS-сервера автоматически». В случае, если галочка стоит не на этих пунктах, тогда их требуется переназначить, и проблема может быть решена.
Решить насущную проблему можно еще одним способом. Для этого требуется щелкнуть правой кнопкой мыши на ярлык браузера и выбрать «Свойства». В поле «Объект», пользователю необходимо посмотреть на расширение файла. Если оно отличается от оригинала и, например, имеет вид: opera.url, а не opera.exe, тогда требуется зайти в корневой каталог браузера. Здесь будет храниться 2 файла с именем Opera, один из которых является вредоносным. Для того чтобы его найти, нужно посмотреть на тип файла, значение которого в данном случае будет «Ярлык интернета», его размер, который обычно равен 1 Кб и URL-адрес. Если объект не имеет URL-адреса, тогда проблема заключается в другом. Именно этот адрес является основным пунктом, по которому можно определить, что файл заражен. После его удаления пользователю снова нужно зайти в «Свойства» браузера и изменить расширение на .exe. Ту же саму операцию требуется проделать и в случае использования других браузеров.
Видео по теме