Вам понадобится
- - выключатель «массы»;
- - провода сечением 35 мм;
- - обжимные разъемы под провода;
- - уплотнительная резинка с «зубильного» зеркала;
- - пистолет с термоклеем;
- - свинцовая обжимная клемма аккумулятора.
Инструкция
1
Снимите минусовую клемму с аккумулятора. Избавьтесь от старой проводки «массы» и приготовьте в салоне неприметное место для выключателя. Проделайте отверстие около аккумулятора, чтобы протянуть провод в салон автомобиля. Обработайте края отверстия антикоррозийным составом для предотвращения появления на них ржавчины. Уплотните отверстие резинкой для зеркала и пропустите через неё провода. Залейте отверстие термоклеем и тщательно заизолируйте все соединения проводов, чтобы избежать коротких замыканий. Протяните провода по кузову до нужного вам места и проделайте отверстия для креплений выключателя. Надежно закрепите выключатель.
2
Для того чтобы у вас продолжала работать автомагнитола, бортовой компьютер и сигнализация, дополнительно соедините корпус с отрицательным выводом батареи в обход выключателя «массы», через слаботочный предохранитель. Этого напряжения должно хватить для работы сигнализации и магнитолы. При включении более мощного напряжения или короткого замыкания в проводе, предохранитель просто сгорит.
3
Чтобы обеспечить электричеством штатный звуковой сигнал, центральный замок и фары, установите дополнительные реле, которые будут шунтировать выключатель «массы» на время срабатывания устройств. Если вы не обладаете достаточными навыками для составления усложненной схемы подобных реле, вам стоит проконсультироваться с автоэлектриком, чтобы избежать неполадок. Также узнайте, все ли функции сохранятся при этой схеме, поскольку она может быть не рассчитана на это.
Обратите внимание
При себе всегда имейте несколько запасных предохранителей. Поскольку, включив стартер и забыв про выключатель, вы гарантированно сожжете предохранитель.
Полезный совет
Свинцовые клеммы стоит хорошо обработать литолом и периодически проверять, обновляя смазку. Из-за окисления проводов может возрасти переходное сопротивление тока. При креплении проводов используйте на каждое соединение по две зубчатые шайбы, для максимально безопасного соединения.