Вам понадобится
- - специальный щуп (толщиной примерно 0,15 мм)
- - ключ на 10
- - ключ на 12
- - ключ на 13
- - ключ на 17
Инструкция
1
Для начала необходимо снять все, что помешает настраивать зазор клапанов. То есть снять корпус воздушного фильтра карбюратора, тягу привода педали акселератора и крышку распределителя зажигания. Также для удобства можно выкрутить свечи.
2
Далее снимаем крышку головки цилиндров, открутив 8 гаек, крепящих ее к корпусу двигателя ключом на 10.
3
Далее необходимо добиться совмещения меток на звездочке распределительного вала и на корпусе подшипников. Для этого нужно прокрутить коленчатый вал до того, пока метки не совпадут.
4
Ключом на 17 нужно ослабить контргайку регулировочного болта.
5
Затем необходимо вставить имеющийся специальный щуп между рычагом и кулачком распределительного вала.
6
Для регулировки правильного значения зазора необходимо, чтобы щуп при завернутой контргайке входил в зазор с небольшим защемлением. Для этого нужно откручивать или закручивать регулировочный болт ключом «на 13», удерживая при этом контргайку.
Видео по теме
Обратите внимание
Следует помнить, что существует определенный порядок регулирования клапанов: сначала регулируются 6 и 8, затем 4 и 7, следом 1 и 3 и последними регулируются 2 и 5 клапаны. При этом для каждой пары клапанов есть соответствующее положение меток коленвала.
Полезный совет
Перед тем, как начать регулировать клапаны, настоятельно рекомендуется настроить натяжение цепи.
Источники:
- Как отрегулировать клапаны на 402 двигателе?
- Как отрегулировать клапана на 402 двигателе