Инструкция
1
Правильно расставляйте приоритеты в своей работе. Решать вопросы непосредственно по мере их поступления - хороший способ. Но он работает только тогда, когда вы успеваете отработать одно дело прежде, чем получаете следующее. Если вам приходится разгребать гору заданий, которые поступают одновременно, вам необходимо присваивать баллы по срочности и важности каждому делу. В противном случае, вы можете упустить что-то существенное.
2
Делегируйте свои обязанности. Если у вас высокая загруженность, попросите других людей вам помочь. Некоторые индивиды идут на это только в крайнем случае и с большой неохотой, так как тогда им придется объяснять, что именно нужно сделать, а потом еще и контролировать результат. Но поверьте, что этот метод просто необходимо применять, чтобы успеть все сделать в срок и не сойти с ума. Постепенно вы научитесь передавать задания другим людям.
3
Повышайте собственную эффективность. Критически оцените свою работу и попробуйте найти в ней слабые места. Возможно, какие-то моменты вы могли бы отрабатывать быстрее и продуктивнее. Тогда вам необходимо повышать свою компетентность и уровень профессионализма. Не ленитесь и тяните до последнего момента. Избавьтесь от всех поглотителей вашего времени, которое вы могли бы использовать для работы. К таким вещам относятся пустые разговоры, бесцельное просиживание в интернете и шатание без дела.
4
Отдыхайте. Имейте в виду, пренебрегая перерывами в пользу, как вам кажется, работы, вы только наносите вред делу. По истечении часа ваша внимательность и работоспособность снижается. Ситуацию можно поправить, если восстановить силы. Поэтому не стоит уделять решению задач слишком много времени подряд. Порой стоит расслабиться, чтобы не снижалась ваша эффективность.
5
Не берите на себя слишком много. Может быть, есть задания, которые вы не должны выполнять. Не стоит делать чужую работу. Проведите ревизию среди своих задач и решите, что входит в вашу компетенцию, а чего вы делать не должны. Если у вас большая загруженность, не усугубляйте ситуацию, не обещайте другим индивидам помочь им в решении их проблем.
6
Некоторые дела лучше выполнять не по одиночке, а все вместе, в так называемом пакетном режиме. Это относится к мелким делам. Например, выделите час в день для отправки писем. Если вам нужно куда-то съездить, посмотрите, есть ли еще какие-то дела по маршруту вашего следования.
Видео по теме