Каждый, кто планирует приобрести автомобиль с пробегом, должен знать, что в соответствии со статистикой, 90% продаваемых подержанных транспортных средств имеют тщательно скрытые недостатки. А что же касается заявленного пробега автомобиля, то в 99% случаев он не соответствует реальному километражу.
Отправляясь за покупкой «железного коня», необходимо иметь четкое представление о том, как правильно проверить его техническое состояние. Надо помнить, что большинство продавцов подержанных авто никогда не упустят возможность «нагреть руки» на сделке с доверчивым покупателем. Для того, чтобы при выборе автомобиля не попасть в сети мошенников, следует усвоить несколько необходимых правил.
Если человек не достаточно осведомлен в том, что касается устройства автомобиля, то ему наверняка не стоит отправляться на автомобильный рынок в одиночку. Проверка технического состояния – процедура непростая и требует профессионального подхода, поэтому ехать за желанной покупкой лучше всего вместе с человеком, который не понаслышке знаком с автомобильной техникой.
Кузов автомобиля – это первое, что надо проверить. Для начала надо убедиться в том, что днище авто находится в надлежащем состоянии и на его поверхности отсутствуют явные следы сварочных работ и потеки жидкости. Кузов автомобиля должен быть идеально ровным, тоже касается и зазоров между фарами и дверями.
Как вариант, используя небольшой магнит, можно проверить состояние передних и задних арок. Так, если магнит не одинаково «прилипает» на разных участках кузова авто, то это свидетельствует о том, что транспортное средство часто перекрашивалось. Если продавец не сможет вразумительно объяснить, почему на кузове авто много слоев краски, то лучше с ним вообще не иметь дела.
При проверке двигателя надо первым делом осмотреть агрегат на наличие потеков масла и следов недавнего использования герметиков. После этого необходимо запустить двигатель и прислушаться к его работе. Исправный мотор должен работать равномерно, а «урчание» и другие непривычные звуки могут свидетельствовать о его неполадках, при том очень серьезных. Если работающий двигатель вибрирует, то это тоже может быть признаком неисправности.
Также следует обратить внимание на работу выхлопной системы. Если дым из выхлопной трубы идет постоянно, то это может свидетельствовать о большом расходе моторного масла, а значит и о близком капитальном ремонте. Также покупателя должны насторожить посторонние звуки, возникающие при работе выхлопной трубы, запах и цвет выхлопных газов.
Для того, чтобы удостовериться в исправности всех агрегатов автомобиля, можно доверить их проверку специалистам СТО. Чтобы проверка технического состояния транспортного средства была максимально достоверной, обращаться нужно только на тот автосервис, который не располагается рядом с автомобильным рынком.
Отправляясь за покупкой «железного коня», необходимо иметь четкое представление о том, как правильно проверить его техническое состояние. Надо помнить, что большинство продавцов подержанных авто никогда не упустят возможность «нагреть руки» на сделке с доверчивым покупателем. Для того, чтобы при выборе автомобиля не попасть в сети мошенников, следует усвоить несколько необходимых правил.
Проверяем кузов
Если человек не достаточно осведомлен в том, что касается устройства автомобиля, то ему наверняка не стоит отправляться на автомобильный рынок в одиночку. Проверка технического состояния – процедура непростая и требует профессионального подхода, поэтому ехать за желанной покупкой лучше всего вместе с человеком, который не понаслышке знаком с автомобильной техникой.
Кузов автомобиля – это первое, что надо проверить. Для начала надо убедиться в том, что днище авто находится в надлежащем состоянии и на его поверхности отсутствуют явные следы сварочных работ и потеки жидкости. Кузов автомобиля должен быть идеально ровным, тоже касается и зазоров между фарами и дверями.
Как вариант, используя небольшой магнит, можно проверить состояние передних и задних арок. Так, если магнит не одинаково «прилипает» на разных участках кузова авто, то это свидетельствует о том, что транспортное средство часто перекрашивалось. Если продавец не сможет вразумительно объяснить, почему на кузове авто много слоев краски, то лучше с ним вообще не иметь дела.
Проверяем двигатель
При проверке двигателя надо первым делом осмотреть агрегат на наличие потеков масла и следов недавнего использования герметиков. После этого необходимо запустить двигатель и прислушаться к его работе. Исправный мотор должен работать равномерно, а «урчание» и другие непривычные звуки могут свидетельствовать о его неполадках, при том очень серьезных. Если работающий двигатель вибрирует, то это тоже может быть признаком неисправности.
Также следует обратить внимание на работу выхлопной системы. Если дым из выхлопной трубы идет постоянно, то это может свидетельствовать о большом расходе моторного масла, а значит и о близком капитальном ремонте. Также покупателя должны насторожить посторонние звуки, возникающие при работе выхлопной трубы, запах и цвет выхлопных газов.
Для того, чтобы удостовериться в исправности всех агрегатов автомобиля, можно доверить их проверку специалистам СТО. Чтобы проверка технического состояния транспортного средства была максимально достоверной, обращаться нужно только на тот автосервис, который не располагается рядом с автомобильным рынком.
Видео по теме
Источники:
- Сайт для автомобилистов в 2018