Инструкция
1
Деньги любят счет. Обязательно просчитывайте каждый шаг в своей деятельности. Просчитайте открытие своего бизнеса в различных вариантах, подумайте, где сможете сэкономить и хватит вам ресурсов для запуска своего дела. Имейте запас денежных средств не менее чем на шесть месяцев. Ведите бухгалтерию, даже если от вас не требует этого законодательство. Структурирование финансов поможет избежать лишних затрат и увидеть пробелы в вашем управлении бизнесом.
2
Грамотно планируйте рекламный бюджет. Есть много способов его сэкономить. Например, для открытия единственного продовольственного магазина достаточно небольшой вывески над входом «Продукты», а когда расширитесь до масштабов сети можно придумать иное название и зарегистрировать бренд, но на начальном этапе это лишняя трата денег. Так же дела обстоят и с логотипом компании. Используйте доступную и дешевую рекламу – листовки в почтовые ящики, сарафанное радио, объявления в газеты. Обширную аудиторию можно привлечь недорогой, но нередко очень эффективной рекламой на ресурсах Интернета. Контекстная реклама, доски объявлений, лендинг-страницы, форумы помогут вам найти своих покупателей, не съедая большую часть вашего рекламного бюджета.
3
Будьте динамичны. Постоянно изучайте спрос, проводите анализы спроса и продаж, покупательскую способность, получайте точные цифры и на их основе стройте прогнозы. Внедряйте те товары, которые пользуются стабильным спросом, а остальным ассортиментом играйте и изучайте реакцию покупателей. Чтобы знать, сколько продастся завтра, вы должны четко знать, сколько было продано вчера.
4
Будьте грамотны. Пробелы в знании законодательства могут дорого вам обойтись. Постоянно будьте в курсе изменений нормативно-правовых актов, касающихся всех аспектов вашей деятельности, маневрируйте, исходя из этих обновлений.