Инструкция
1
2
Проанализируйте, кто будет вашими клиентами, какую сумму денег они тратят на услуги (продукцию, товар), подобные вашим. Подумайте, есть ли на сегодняшний день у ваших потенциальных клиентов неудовлетворенные потребности и способны ли вы будете их удовлетворить. Проанализируйте, что вы сможете противопоставить своим конкурентам (лучшее качество, более низкие цены и т.д.).
3
Обдумайте, как вы будете реализовывать свою продукцию или услуги. а также проработайте возможные каналы продаж. Предварительно договоритесь об аренде или покупке, при необходимости, магазинов, офиса, складов и т.д. Одновременно начинайте переговоры с потенциальными клиентами и поставщиками.
4
По шагам опишите, как будет выполняться основной процесс. Например, от момента покупки товара у поставщика до его продажи. Решите транспортные вопросы, вопросы доставки товара. Распределите, кто и чем будет заниматься. Просчитайте минимально необходимое количество работников.
5
Составьте финансовый план вашего бизнеса. Здесь просчитайте несколько основных моментов: стартовый капитал (сколько нужно будет денег для «раскрутки»), постоянные издержки (издержки, которые есть даже, когда фирма работает в убыток – арендная плата, оклады и т.д.), переменные издержки (затраты на выпуск единицы продукции, выполнение одного заказа), налоги. Определите, как в вашей фирме будет происходить ценообразование (наценки и скидки).
6
Если вы не в состоянии начать бизнес на собственные деньги, определите источники финансирования. Продумайте, как вы будете отдавать деньги в случае удачи и неудачи.
7
Спланируйте запуск бизнеса. Увяжите сроки, цели и ресурсы. После этого можно начинать процедуру регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или как юридического лица. Получите необходимые разрешения и лицензии.
Связанная статья
3 ошибки, которые разрушат ваш интернет-магазин