Инструкция
1
Пишите коротко и по существу. От вас требуется краткий пересказ своей жизни, трудовой деятельности, информации о ближайших родственниках, а не роман на несколько листов с отступлениями и пространными изъяснениями. Помните, вашу автобиографию будет читать ваш новоиспеченный начальник – именно он будет определять квалификационный уровень и оценивать личные качества. Поэтому представьте себя достойно. Оформите все согласно общепринятым стандартам – абзацы, полные наименования, хронологический порядок.
2
Укажите основные сведения о себе. К обязательным данным относятся фамилия, имя, отчество, дата и год рождения, место, где вы родились и где теперь проживаете. Это стандартная информация, не требующая дополнительных пояснений.
3
Внесите данные о своих родителях. В некоторых компаниях этот пункт считают необязательным и не включают его в краткую автобиографию. Для тех анкет, где сведения о родителях необходимо предоставить, будет достаточно перечисления имен, дат рождения и места проживания. Вы не обязаны предоставлять информацию о месте работы и социальном положении – это по желанию.
4
Опишите состав семьи. В этом пункте требуется указать состав вашей семьи – наличие мужа (или жены), количество детей, перечислить ближайших родственников. Основная ценность такой информации – составление полной картины о вашем социальном положении и подтверждение уверенности в том, что никто из близких вам людей не связан с конкурирующими предприятиями. Этому уделяется внимание на оборонных заводах и во многих крупных организациях, которым не выгодна утечка служебной информации.
5
Перечислите все ступени вашего образования. Здесь необходимо коротко, в виде списка перечислить все учебные заведения, в которых вы учились, с указанием дат и результата обучения (степень, наличие диплома с отличием и т.д.).
6
Трудовая биография. Очень кратко вы отмечаете в каких компаниях работали, на какой должности, в течение какого времени. Обязательно укажите личные достижения, трудовые заслуги – для них нет места в резюме, но такие сведения помогут вам продвинуться по служебной лестнице.