Простота молодости и изысканность зрелости
Запахи оказывают большое влияние на восприятие их носителей окружающими. В людском сознании определенные ароматы могут вызывать устойчивые ассоциации.
Ориентировка на рекламу
Качественно выполненная реклама – это не навязчивое предложение продукции. Короткое видео или афиша в журнале расскажет вам о том, для кого предназначен тот или иной парфюм. Обратите внимание на модель, которая представляет духи. Именно с ее помощью создатели ароматной композиции пытаются донести до аудитории образ женщины, на которую они рассчитывали свою продукцию. Это может быть девушка-подросток, юная и свежая, деловая и уверенная в себе женщина средних лет, сексуальная и обворожительная молодая дама или же женщина-загадка неопределенного возраста. Подумайте, близок ли вам преподнесенный образ, соответствует ли он вашему возрасту и образу жизни. Если ваш ответ – «да», попробуйте новинку. Высока вероятность, что она вам подойдет.
Угасающее обоняние
Ароматы, которыми предпочитают пользоваться женщины за пятьдесят, в большей массе своей яркие и насыщенные. Постепенно закрепилось мнение, что запахи пятнадцати-двадцатилетних девочек нежные и едва различимые, а вот зрелые дамы могут позволить себе пышные букеты, созданные умелыми руками парфюмеров. Однако дело в том, что у людей с возрастом притупляется обоняние, и зрелой женщине ее духи отнюдь не кажутся тяжелыми. А вот тонкого аромата она может попросту не заметить. Подобное разделение предпочитаемых ароматов обусловлено исключительно физиологическими причинами и не означает, что юная особа не должна пользоваться богатым ярким парфюмом. Также и женщина, перешагнувшая рубеж в половину века, но при этом сохранившая обоняние, может себе позволить легкий парфюм.
Видео по теме