Вам понадобится
- - компьютер;
- - опись вложения в ценное письмо;
- - бланк почтового уведомления о вручении;
- - почтовый конверт.
Инструкция
1
Возьмите заполненный бланк налоговой декларации. Проверьте наличие на ней печати и подписи директора организации. Убедившись в том, что документ составлен правильно, подготовьте его к отправке по почте.
2
Составьте опись отправляемого налогового бланка в двух экземплярах. Сделайте это, воспользовавшись текстовым редактором Word. В верхней части листа напишите следующее: «Опись вложения в ценное письмо с уведомлением». Далее укажите наименование налогового органа и полный адрес получателя, включающий в себя индекс, населенный пункт с указанием региона, края, города и т.д.
3
Ниже напишите полное название налоговой декларации, укажите отчетный период, количество страниц и экземпляров. Оцените отправляемое письмо, написав после слов «С объявленной ценностью» его стоимость, которая не должна быть ниже одного рубля. После слов «Отправитель» напишите фамилию и инициалы работника, ответственного за отправление письма. Оставьте на странице свободное место для штампа почтового отделения, наименования должности сотрудника, подписи и ее расшифровки.
4
Узнайте часы работы ближайшего почтового отделения связи. Возьмите заполненный бланк налоговой декларации, опись, составленную в двух экземплярах и подписанный заранее или приобретенный и заполненный на почте конверт, на котором укажите ценность письма, соответствующую той, которая фигурирует в описи.
5
Возьмите бланк почтового извещения о вручении письма, заполнив его с обеих сторон. На лицевой стороне бланка укажите наименование получателя и его полный адрес, на оборотной – данные отправителя. В случае возникновения затруднений обратитесь к работнику почты.
6
В подписанный конверт вложите заполненный бланк налоговой декларации и два экземпляра описи, приложив уведомление о вручении. Незапечатанный конверт подайте работнику почтового отделения, который проверит наличие документа и описи на их соответствие друг другу.
7
Оформив соответствующим образом письмо, сотрудник почты вручит один экземпляр описи и квитанцию об оплате почтовых услуг. На ней в обязательном порядке должен стоять круглый штамп почтового отделения, указана должность сотрудника, подпись и ее расшифровка.
8
При получении письма налоговым органом на почтовом уведомлении будет стоять отметка о вручении конверта, а уведомление возвращено отправителю. Опись, квитанцию об оплате отправленного письма и полученное уведомление о вручении необходимо сохранять как доказательство того, что налоговая декларация была отправлена.
Видео по теме
Обратите внимание
Налоговые декларации необходимо отправлять по почте не только с вложенной в них описью, но и почтовым уведомлением. Это гарантирует доставку письма в налоговый орган и является неоспоримым подтверждением своевременной сдачи отчетной документации, сроком предоставления которой считается день отправки письма.
Полезный совет
Опись, как и почтовое уведомление, заполняйте без ошибок. При заполнении бланков от руки старайтесь, чтобы почерк был легко читаемым и текст не содержал помарок.
Источники:
- НК РФ Статья 15.5. Нарушение сроков представления налоговой декларации