Инструкция
1
Подать объявление можно на официальном сайте газеты «Метро». В этом случае вашу рекламу могут увидеть жители Москвы, Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Челябинска, Воронежа и Новосибирска. Газета не только имеет широчайший охват, но и является читаемой вследствие небольшого размера (до 16 страниц) и своей бесплатности.
2
Вы можете подать свое объявление, позвонив и по телефонам редакции: +7(495)787-12-11 (Москва), +7(812)244-43-45 (Санкт-Петербург). Попросите секретаря перевести ваш звонок на отдел прямых продаж. Соответствующий менеджер предложит вам несколько вариантов размещения рекламы и сообщит действующие расценки. Кроме того, вы можете попросить выслать каталог предоставляемых услуг вам на электронную почту.
3
Для того чтобы рассчитывать на хорошие скидки, необходимо связаться с руководством непосредственно в офисе газеты. Договоритесь о встрече с руководителем отдела прямых продаж. Адреса московской, петербургской и региональных редакций можно посмотреть на сайте газеты в разделе «Контакты» (располагается в самом низу новостного портала).
4
На встрече с представителем газеты попробуйте добиться скидок. Вы можете сослаться на то, что станете регулярно заказывать рекламу или что у вас имеется лишь часть необходимого бюджета. Можно также в разговоре заявить, что вы можете разместить объявление у конкурентов. Вероятность получения скидки зависит исключительно от вашего умения убеждать. В популярном издании получить скидку на рекламные услуги не так легко, но шанс есть: ведь даже раскрученные газеты имеют потребность в рекламодателях во время кризисов и форс-мажоров.
Обратите внимание
Газета «Метро» имеет огромный тираж (до 200000 экземпляров), поэтому и реклама в ней стоит больших денег. Смысл размещать свои объявления в ней имеется для проведения ознакомительной работой со своей компанией и продажей вещей широкого потребления. Для продажи товаров для «узкой» аудитории данную газету желательно не использовать.
Источники:
- Реклама в газете «Метро»
- Раздел «Контакты» газеты «Метро»