Инструкция
1
Пальчики.
Начинать обстоятельное обучение можно с пересчета пальчиков. Данную процедуру легко превратить в увлекательнейшую игру аля фокус, плавно убирая и добавляя пальцы с помощью другой руки.
Начинать обстоятельное обучение можно с пересчета пальчиков. Данную процедуру легко превратить в увлекательнейшую игру аля фокус, плавно убирая и добавляя пальцы с помощью другой руки.
2
Наглядный материал.
Крайне необходимо, чтобы на уроках счета у ребенка присутствовал наглядный материал в виде карточек с изображенными цифрами. Важно не торопиться, дать ребенку освоиться и помочь учить цифры по порядку.
Крайне необходимо, чтобы на уроках счета у ребенка присутствовал наглядный материал в виде карточек с изображенными цифрами. Важно не торопиться, дать ребенку освоиться и помочь учить цифры по порядку.
3
Магниты.
Процесс обучения может происходить и незаметно: например, если вы прикрепите яркие магниты-цифры на холодильник, а кушающий малыш будет их изучать.
Процесс обучения может происходить и незаметно: например, если вы прикрепите яркие магниты-цифры на холодильник, а кушающий малыш будет их изучать.
4
Книги.
Кроме картонных карточек можно приобрести специальные развивающие книжки. С помощью них ребенок не только научится считать, но и выработает правильное отношение к книге.
Кроме картонных карточек можно приобрести специальные развивающие книжки. С помощью них ребенок не только научится считать, но и выработает правильное отношение к книге.
5
Мультфильмы.
В Интернете выложено много красочных мультфильмов, герои которых помогут малышу запомнить правильную последовательность цифр.
В Интернете выложено много красочных мультфильмов, герои которых помогут малышу запомнить правильную последовательность цифр.
6
Раскраски.
Покупая своему ребенку математические раскраски, вы убиваете сразу двух зайцев: ведь помимо счета, ребенок учится реализовывать свой творческий потенциал.
Покупая своему ребенку математические раскраски, вы убиваете сразу двух зайцев: ведь помимо счета, ребенок учится реализовывать свой творческий потенциал.
7
Окружающие предметы.
Научите малыша считать всё вокруг: ступеньки, машины, деревья, игрушки, конфеты, кошек. Считайте хором вместе с ним, поправляйте, если он вдруг сбился.
Научите малыша считать всё вокруг: ступеньки, машины, деревья, игрушки, конфеты, кошек. Считайте хором вместе с ним, поправляйте, если он вдруг сбился.
Обратите внимание
Занятия с ребенком должны быть регулярными и напоминать игру, а не учебу.