Инструкция
1
Наберите короткий справочный номер 0890, если вам необходимо позвонить оператору МТС с мобильного телефона. Подождите немного, пока не услышите приветствие и инструкцию от автоответчика, в которой будут подробно описаны рекомендуемые дальнейшие действия.
2
Перейдите в тональный режим, нажав 1-2 раза символ звездочки на клавишах телефона, пока не прозвучит соответствующий короткий сигнал. Далее вы можете кликнуть по одной из клавиш, соответствующей определенному разделу справочной службы оператора. Если вам нужно напрямую связаться с сотрудником центра поддержки абонентов, можно не терять времени и сразу нажать клавишу «0». Также вы будете автоматически перенаправлены в центр поддержки, как только закончится сообщение автоответчика.
3
Подождите немного. После нескольких гудков вам ответит сотрудник поддержки. Однако в некоторые часы позвонить оператору МТС с мобильного телефона достаточно проблематично, поскольку линия бывает занята. Об этом сообщит автоответчик. Дождитесь, пока линия не освободится, или перезвоните.
4
Учтите, что позвонить оператору МТС с мобильного телефона бесплатно могут лишь абоненты, проживающие в Российской Федерации и Белоруссии. Такую же возможность имеют пользователи сетей VivaCell-MTS и UZDUNROBITA в странах СНГ. При необходимости вызова оператора МТС с номера других сотовых операторов наберите 8 800 333 08 90.
5
Попробуйте позвонить оператору МТС с городского или домашнего телефона, если мобильный в данный момент недоступен для использования. Наберите номер в международном формате, начиная с кода страны, обязательно укажите код города и уже после этого – сам номер абонента. Например, вызов оператора МТС в Московской области будет выглядеть как +7 495 766 01 66. Вместо кодовой семерки можно также набрать два нуля. Звонок будет бесплатным для всех перечисленных выше регионов и сетей.
6
Свяжитесь с центром поддержки МТС с помощью официального сайта сотового оператора. На главной странице вы увидите специальный раздел, где можно оставить сообщение для техподдержки. Ответ вы получите на e-mail или по смс. На рассмотрение обращения может уходить от 1 до 7 дней в зависимости от текущей очереди запросов и занятости сотрудников центра.
Источники:
- как позвонить в мтс с городского