Инструкция
1
Фильм – это картинки (кадры), выстроенные линейно и сменяющие друг друга во времени. Ученые доказали, что оптимальное воздействия образа на подсознание длится 0,08-0,12 секунд. Киноаппаратура воспроизводит с частотой 1/24 – это минимальное количество кадров в секунду. Дополнительный кадр позволит достичь оптимального времени воздействия на мозг и быть абсолютно не замеченным взглядом. С каждым появлением кадра «невидимки» мозг отслеживает, анализирует и усваивает информацию, не осознавая этого. Именно поэтому методика и получила название 25 кадр.
2
Впервые исследования реакций мозга на человека при просмотре кинофильмов были проведены в 1918 году немецким ученым Франком. Но окончательных выводов добиться не удалось из-за несовершенных технологий. И только в 1957 году американец Вайкери описал воздействие 25-го кадра. Он поставил опыты на рекламе, в результате продажи попкорна и колы выросли в два раза.
3
Открытие приобрело популярность. Оно использовалось для одновременного воздействия на сознание и подсознание большого количества людей. Например, в ходе избирательной компании. Партия, использующая в своих роликах 25 кадр, получала преимущество перед партией конкурентов. Кинопродюсеры добивались глубоких эмоций и впечатлений от зрителей. Коммерсанты - увеличения прибылей. Закончилось все большим общественным скандалом. С середины семидесятых годов применение методики 25 кадра было запрещено.
4
Но ученые продолжили исследования воздействия на человека. Изобрели приборы, улавливающие «несанкционированную информацию» в телевизионном сигнале. Появились усовершенствованные, индивидуальные программы по достижению результатов в образовании, психотерапии, медицине. Сегодня человек может осознанно воспользоваться этим открытием, оно помогает в борьбе с лишним весом, курением и другими зависимостями.