Вам понадобится
  • Вольтметр.
Инструкция
1
Перед выполнением данной проверки убедитесь в том, что искра на центральном проводе катушки действительно отсутствует. После этого отсоедините разъем, который подключен к коммутатору. Подсоедините измерительный прибор к 1 и 2 клеммам колодки, затем вставьте ключ и включите зажигание. Внимательно посмотрите на показания вольтметра: он должен показывать величину, которая равна напряжению на аккумуляторной батарее.
2
Если значение не соответствует тому, что вы ожидали увидеть, то проверьте целостность провода, который подходит к катушке от выключателя зажигания. При необходимости произведите замену поврежденных элементов. После этого подключитесь ко 2 и 4 разъему на колодке. Вновь включите зажигание и смотрите на шкалу прибора. Напряжение, которое показывает тестер, должно соответствовать напряжению аккумулятора.
3
В противном случае отключите провода от аккумулятора, отсоедините разъем коммутатора и измерьте сопротивление между «плюсом» батареи и 4 выводом коммутатора, а также между «минусом» и клеммой 3. Сложите полученные данные, в результате чего вы должны будете получить значение сопротивления, равное 0,2 Ом. Помните, что данные замеры необходимо проводить при включенном зажигании.
4
После этого перемкните между собой разъемы, которые подключаются к датчику Холла и коммутатору. Присоедините вольтметр к 3 и 5 выводам коммутатора. Здесь показания прибора должны быть на 1-4 Вольт меньше, чем уровень напряжения на аккумуляторе.
5
Осмотрите катушку и убедитесь в том, что пробка в верхней части находится на своем месте. После этого замерьте сопротивление первичной обмотки, которое должно находиться в пределах от 0,6 до 0,9 Ом. Аналогичную процедуру повторите с вторичной цепью. Здесь значения сопротивления колеблются от 6 до 9 кОм.