Инструкция
1
Чтобы определить координаты объекта, запустите редактор, откройте сцену с моделью и выделите нужный объект. Для выделения используйте инструмент Select (выделение) на вкладке Model (модель). В верхней строке меню выберите пункт Tools (инструменты) и задайте команду Show Model Statistics (показать статистику модели) – откроется новое информационное окно.
2
В верхней части содержится общая информация об объекте: количество вершин и граней, количество групп и так далее. В центральной части окна указаны общие координаты модели. Если в сцене содержится несколько групп, будут указаны минимальные и максимальные значения по осям координат, а также координаты центра с учетом всех групп в сцене.
3
В нижней части окна содержится информация о выделенном вами объекте. В соответствующих полях будут указаны все необходимые координаты. В первом столбце содержатся координаты по оси Х, во втором – по оси Y и в третьем – по оси Z соответственно. Если вам необходима более детальная информация о координатах объекта, воспользуйтесь другим инструментом.
4
В верхней строке меню выберите пункт Tools и команду Model Information. В разделе Meshes разверните дерево каталога, выберите нужную группу и разверните ветку Vertices. В данной ветке содержится информация о координатах каждой вершины в выбранной группе.
5
Если же вам необходимо быстро определить координаты конкретной вершины, сделать это можно, не пользуясь дополнительными инструментами. Подведите курсор мыши к интересующей вас вершине и посмотрите ее координаты на панели в нижней части окна редактора. Для определения координат по оси X и Z удобнее пользоваться полем, в котором модель отображается сверху. Для определения координат по оси Y подойдет окно с видом сбоку или спереди.
Видео по теме