Инструкция
1
Избавьтесь от "острых углов" во внешности. Не должно быть торчащих в разные стороны волос, выглядывающей из под низа свитера рубашки и т.д. Люди благосклонно относятся к тем, кто на них похож. Если директор не руководит рок-группой, вряд ли ему понравится экстравагантный вид. Сейчас входите на чужую территорию, поэтому проявляйте уважение.
2
Приведите обувь и одежду в безукоризненный вид. Ботинки должны быть начищены, брюки выглажены. Аккуратность привлекает офисных руководителей, потому что сигнализирует об исполнительных подчиненных.
3
Выровняйте осанку и наклон головы. Встаньте к стенке, где нет плинтуса. Прижмитесь пятками, локтями, лопатками, затылком. Потянитесь вверх, чтобы выровнять позвоночник, как это делает кошка или другое животное. Отойдите от стены, сохраняя ровную осанку. Пройдитесь, чтобы запомнить ощущения. Старайтесь не смотреть в пол, держите голову прямо, без наклона. Вспомните о благородном виде людей прошлого на картинах знаменитых художников. Вы должны держаться с достоинством.
4
Отрепетируйте улыбку и взгляд. Улыбка расслабляет мышцы и делает привлекательным. Не должно быть бегающего взгляда, смотрите прямо в глаза, а не в пол или потолок, готовьтесь быть приятным собеседником, покажите себя деловым человеком.
5
Мысленно повторяйте фразу: "Я пришел Вам помочь" и решительно открывайте дверь кабинета.
6
Поздоровайтесь бодрым голосом, представьтесь и сообщите, по какой проблеме пришли. Так вы берете инициативу в свои руки, тем самым сообщая, что цените время собеседника и готовы к конструктивному разговору. Внешний вид и настрой говорит о том, что хотите помочь решить сложившуюся ситуацию. Если директор вызвал из-за какого-то проступка, он в первые секунды решит, что вы человек адекватный и не принесете новых проблем.