Инструкция
1
Составьте очень грамотное и правильное письмо и задайте вопрос. Деликатно описывайте свою проблему. Не используйте нецензурных выражений и разговорных фраз. Если вы не обладаете высоким уровнем грамотности, то обратитесь за помощью к юристу. Он уж точно поможет вам максимально грамотно написать обращение к депутату.
2
Свое обращение начинайте со слов «уважаемый», так как ваше письмо носит официальный характер. Правильно укажите должность, фамилию, имя, отчество. Только после этого приступайте к описанию своей проблемы и включайте не только общие, но и конкретные аргументы в обосновании вашей личной позиции. Не забудьте заострить свое внимание на быстром получении ответа, указав при этом все свои координаты, личные данные, номера телефонов, по которым с вами можно связаться. Укажите дату, чтобы была возможность зарегистрировать ваше письмо.
3
К вашему письму обязательно приложите документы, полностью характеризующие вашу ситуацию. Это могут быть различные справки, их копии, отказы каких-либо организаций, ответы прокуратуры.
4
Письмо депутату можно написать и в электронном виде, например на официальных сайтах органов местного самоуправления. Ваше письмо будет обязательно рассмотрено в соответствии с законодательством. Пишите свое имя обязательно по-русски, чтобы человек, читающий ваше обращение, не мучился, как же вас правильно назвать. Обязательно указывайте тему письма, соблюдайте этикет, избегайте шуток, не пишите долгих отступлений.
5
Лучшим вариантом отправления письма является заказное письмо с уведомлением, а лучше с описью содержания. Это дает гарантию, что обращение действительно дойдет до адресата. Если секретарь или помощник депутата откажет в принятии обращения без уважительных причин, то требуйте обоснований и письменных разъяснений сложившейся ситуации