Инструкция
1
Инструкция, как настроить газовый редуктор с двумя регуляторами, предусматривает регулировку дозатора, винта холостого хода и винта чувствительности. Во-первых, осуществите установку холостого хода, пытаясь завести ваше авто на газу. Если это вам не удалось, заводите машину на бензине и лишь затем переводите ее на газ, при этом удерживайте обороты на уровне 2000 об/мин. Вращайте вин холостого хода авто, а также снижайте обороты холостых, чтобы найти оптимальное положение винта к тому моменту, когда ваша машина заглохнет. Затем опять вращайте винт холостого хода, чтобы определить максимум оборотов. Заворачивая винт чувствительности, корректируйте обороты до максимума винтом холостого хода.
2
Чтобы настроить газовый редуктор, во-вторых, выполните регулировку чувствительности редактора. Отворачивайте винт чувствительности понемногу до тех пор, когда изменение его положения начнет влиять на обороты самого двигателя даже на холостом ходу, потом заворачивайте его назад на 0,75–1,25 оборотов. Когда данная процедура выполнена, попробуйте «газануть» резко, при этом, если на педаль «газа» двигатель откликается хорошо, вы успешно отрегулировали чувствительность. В противном случае повторите операцию, пока машина будет отлично отзываться на педаль «газа».
3
Дальнейшая настройка газового редуктора заключается в регулировке дозатора. Установите 3000-3500 об/мин на двигателе, работающем на газобаллонном оборудовании, и аккуратно заверните винт дозатора, пока вы не найдете нужный порог изменения в данных оборотах. Внимательно слушайте звук работы двигателя вашего авто, так как именно по нему вы узнаете о происходящих изменениях. Чтобы убедиться в правильности выбранного положения винта дозатора, покрутите его немного вперед, назад, аккуратно отверните его на 0,5–0,7 оборотов от найденного вами порога.
4
Выполните заключительную регулировку в несколько шагов. Нажмите на привод «газа» резко и, не отпуская его, заворачивайте винт чувствительности медленно по 0,25 оборотов, пока в их наборе почувствуется провал. На 0,5 оборотов отверните винт чувствительности и повторите операцию настройки дозатора. После правильной настройки редуктора вы можете спокойно управлять машиной с газобаллонным оборудованием, и единственной проблемой может стать лишь высокий уровень СО выхлопах авто, признаком которого является довольно специфический запах не полностью сгоревшего газа на холостом ходу из выхлопной трубы.