Инструкция
1
Если вы хотите добавить автоматическую авторизацию на каком-либо сайте, введите свои данные для входа в соответствующие поля, поставьте галочку в пункте «Автоматический вход при каждом посещении», выберите в появившемся окне браузера нужные параметры сохранения логина и пароля и нажмите «Ок».
2
Воспользуйтесь функцией автоматической авторизации через социальные сети, которая сейчас доступна на большинстве сайтов. Это может быть Twitter, Facebook, Myspace, Vkontakte и так далее. Найдите на странице входа на сайт пиктограмму, соответствующую социальной сети, в которой у вас имеется учетная запись. Нажмите на нее, в появившемся окне разрешите интеграцию сервисов.
3
Если вам нужно настроить автоматическую авторизацию в qip, откройте окно конфигурации, нажав на пиктограмму с изображением клиента, перейдите в появившемся окне на общие параметры. Первый сверху пункт отвечает за автоматический вход в систему, настройте его согласно собственным предпочтениям.
4
Выполните настройку автоматического входа в клиент Miranda, открыв настройки программы. Выберите пункт меню «Статус», поставьте автоматический вход и автоматическое подключение при запуске программы. Примените изменения.
5
Если вы хотите сделать автоматическую авторизацию для программы ICQ, тогда просто поставьте галочки при входе на пунктах «Запомнить пароль» и «Автоматический вход».
6
Включите функцию автозаполнения полей браузера. Для этого просто откройте настройки программы и найдите соответствующий пункт меню. Имейте в виду, что при этом ваш логин и пароль будут доступны для входа другим пользователям вашего компьютера. В основном информация о пароле находится в зашифрованном виде, однако в Мозилле, например, доступен его просмотр в обычном виде, поэтому используйте для работы мастер-пароль.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы поставите функцию автоматического входа, проследите за сохранность собственных данных.
Полезный совет
Никогда никому не сообщайте свои логин и пароль.