Инструкция
1
Убедитесь в том, что помещенный на карантин программой-антивирусом файл не представляет угрозы для ваших файлов и операционной системы. Если не уверены, проверьте его еще раз другой программой-антивирусом с обновленными базами, но еще до или уже после того, как он был занесен в лист «Касперского». Откройте папку, в которой до проверки размещался нужный вам объект, помещенный на карантин, потому как восстанавливаются они в директории бывшего нахождения.
2
Откройте антивирус Касперского. В главном меню найдите пункт «Карантин». В списке файлов выберите нужный вам для дальнейшей работы и при помощи меню правой кнопки мыши выберите пункт меню «Восстановить».
3
Если вы хотите проделать эту операцию со всеми файлами, нажмите сочетание клавиш Ctrl+A и при помощи правой кнопки мыши восстановите их. Если файлы отобразились в директории их бывшего нахождения, значит, вы сделали все верно.
4
Если вы хотите восстановить данные из карантина в мобильной версии программы-антивируса, откройте главное меню Касперского и на вкладке «Антивирус» выберите пункт меню «Карантин». Выделите при помощи мыши нужный вам файл.
5
Нажмите на кнопку, отвечающую за функции восстановления. Проверьте, появился ли нужный вам файл в директории предыдущего нахождения.
6
Если вы часто сталкиваетесь с проблемой занесения файлов, не представляющих опасность для вашей операционной системы, в лист карантина «Антивируса Касперского», попробуйте актуализировать его базы, выполнив обновление.
7
Также установите дополнительное антивирусное программное обеспечение для проверки подобных файлов. Например, утилита DrWebCureIt, которая запускается без установки. Программы имеют разные антивирусные базы, и поэтому наличие угрозы от подобных файлов будет своевременно обнаружено.