Инструкция
1
Если на вашем компьютере не установлена антивирусная программа, инсталлируйте ее. Она нужна не только для того, чтобы вылечить инфицированный файл, но и для того, чтобы предотвратить попадание вирусов на ваш ПК в будущем.
2
Дважды кликните левой кнопкой мыши по значку антивируса в области уведомлений на панели задач, чтобы открыть панель управления. Выберите в меню раздел «Проверка» и нажмите на кнопку «Проверить систему» («Сканировать», «Произвести проверку»).
3
Укажите область на компьютере, которую необходимо просканировать на наличие вирусов, и дождитесь окончания операции. Программа идентифицирует зараженные файлы и поместит их в карантин, оповестив вас об этом.
4
Через панель управления откройте папку «Карантин» и выделите левой кнопкой мыши файл с вирусом. На панели инструментов или в верхней строке меню найдите кнопку (команду) «Вылечить файл» и нажмите на нее. В тех случаях, когда вылечить инфицированный вирусом файл невозможно, остается только одно доступное действие – «Удалить».
5
Если у вас нет необходимости сканировать несколько папок или дисков, попробуйте следующий вариант действий: подведите курсор к подозрительному файлу и кликните по нему правой кнопкой мыши. В выпадающем меню выберите пункт с изображением фирменного значка вашего антивируса и командой «Проверить файл».
6
После проверки антивирус предложит вам несколько вариантов действий: вылечить файл, удалить его или поместить в карантин (то есть изолировать). Выберите то действие, которое подходит для вашего случая, нажав на соответствующую кнопку.
7
В любом случае, помните, что лучше не допускать попадания инфицированных вирусами файлов на ваш компьютер, чем потом бороться с ними. Кроме антивирусной программы, установите файрвол (firewall) и время от времени сканируйте систему с помощью «разовых» утилит, например, Dr.Web CureIt!®
Источники:
- как вылечить карантин