Вам понадобится
  • - Договор купли-продажи;
  • - официальное заключение сервисного центра.
Инструкция
1
Забирайте машину из автосалона в светлое время суток, это позволит вам тщательнее и без спешки осмотреть внешний вид автомобиля и проверить его укомплектованность (наличие специальных инструментов, запасных частей и инструкций по эксплуатации машины).
2
Вы вправе отказаться от исполнения взаимного договора покупки-продажи автомобиля и можете потребовать, чтобы вам возвратили всю сумму, уплаченную вами за автомобиль. Срок претензии не должен превышать пятнадцати дней с момента передачи вам машины автосалоном.
3
Сошлитесь на закон «О защите прав потребителей», если вам отказывают в возврате денег. Более того, вы можете потребовать произвести замену выбранной вами машины на такой же автомобиль или на автомобиль другой модели с перерасчетом покупной цены. Помните, что эти претензии вы сможете предъявить только в двухнедельный срок с момента покупки. Если прошло большее количество времени, машину можно будет вернуть только тогда, когда недостаток замечен серьезный. В таком случае должен составиться специальный акт, проведена экспертиза и составлено официальное заключение по ней.
4
Если хотите вернуть автомобиль в салон, напишите письменную претензию. В документе укажите, что при правильной эксплуатации машины вы заметили такие-то производственные дефекты. Если машина ремонтировалась по гарантии несколько раз, укажите и этот факт. Укажите, сколько дней в общей сложности находился ваш автомобиль с течение года на гарантии.
5
Отправьте претензию по почте при помощи заказного письма с уведомлением о доставке. Приложите к письму копии документов и заключений из сервисного центра. Автосалон должен удовлетворить ваши требования в течение 20 дней с момента получения бумаги. Если вы в срок не получаете ответ от автосалона, вы вправе обратиться в суд.