Вам понадобится
- - заказ-наряд на выполнение работ;
- - чек, квитанция, талон на оплату услуг;
- - документация на автомобиль;
- - паспорт;
- - реквизиты автосервиса.
Инструкция
1
В правом углу заявления (претензии) напишите наименование адресата, то есть название автосалона (исполнителя работ), а также персональные данные, должность руководителя организации, где вам некачественно оказали услуги, заменили деталь на неисправную и так далее. Теперь впишите вашу фамилию, инициалы, адрес прописки, а также номер телефона (мобильный, стационарный), по которому администрация автосалона может с вами связаться.
2
В содержательной части претензии напишите дату оказания услуг в данном автосервисе, наименование, марку автомобиля, который ремонтировался исполнителем работ. Как правило, замена деталей, устранение неполадок осуществляется на основании заказ-наряда, укажите номер этого документа. Впишите стоимость услуг прописью и цифрами в соответствии с чеком, талоном или квитанцией (в зависимости от того, какой документ подтверждает факт оплаты услуг в конкретном автосервисе). Укажите, какой срок гарантии был установлен на оказанные работы (если, конечно, он установлен). Напишите, какие недостатки вы обнаружили при эксплуатации автомобиля.
3
Если из-за поломки автомобиля произошла авария, укажите это. Напишите, в каком размере нанесен вам ущерб (если это имеет место). К примеру, оплата буксировки с места ДТП. Приложите подтверждающие документы (чек, квитанция).
4
Ссылаясь на статью 29 закона «О защите прав потребителей», впишите свою просьбу повторного оказания услуг, оплаты работ другого автосервиса (сотрудники которого устраняли недостатки), полного возврата денег по заказ-наряду, возмещения понесенного ущерба. Впишите срок, в течение которого автосервису нужно устранить неполадку, вернуть денежные средства. Учтите, что вышеуказанным законом регламентировано, что исполнитель работ обязан выплачивать неустойку в размере 3% от стоимости услуг за каждый день просрочки. Поэтому при заключении договора с автосервисом следите за этим требованием во время подписания документации.
5
Поставьте на претензии дату ее составления, свою личную подпись. Приложите к претензии копию чека, квитанции или талона. Один экземпляр документации передайте руководству автосервиса, попросите поставить на претензии отметку о приеме документов. Другой экземпляр оставьте у себя. При отказе принимать у вас претензию направьте документы по почте на адрес автосервиса с уведомлением о вручении.
Источники:
- Если нарушены права потребителя при пользовании услуг автосервиса в 2019