Сверка комплектации


Первым наперво нужно удостовериться, что автомобиль, за который необходимо внести немалую сумму, именно тот, который был заказан менеджеру. А именно: сверить заказанную комплектацию и ту, что есть по факту. Далее необходимо перейти на документальную часть. В обязательном порядке стоит проверить номера агрегатов и кузова. Не всегда будущие владельцы обращают на это внимание, полагаясь на менеджеров салона. Однако не нужно исключать человеческий фактор и потратить буквально минуту на сверку номеров, тем самым подстраховав себя на будущее от неприятностей при регистрации авто в органах ГИБДД.


Процесс осмотра


Подогрев сидений, обдув стекла, повороты, аварийная сигнализация, кондиционер, вообще все электрооборудование должно безупречно исполнять свои прямые обязанности. Также следует обратить внимание на то, сколько индикаторов горят на приборной панели и какие именно, и не загораются ли какие-либо ошибки бортового компьютера.


Далее можно переходить к механике будущего авто. Стоит убедиться, что все замки исправны и работают, как подобает новому механизму. Стоит обратить внимание на замки багажного отделения и моторного отсека, чтобы и там все работало без замечаний. Также в момент осмотра багажного отделения нужно проверить комплектность, то бишь наличие запаски, баллонного ключа и домкрата. Осматривая моторный отсек, необходимо проверить все расширительные емкости, а именно наличие в них необходимых жидкостей. Потому как очень часто завод изготовитель наполняет системы необходимыми жидкостями для того, чтобы система показала свое функционирование, и в ближайшем будущем стоит долить рабочие жидкости до необходимого уровня. Ещё одним из самых важных моментов, на который стоит сделать акцент - это лакокрасочное покрытие авто. Чтобы увидеть наличие дефектов на авто, нужно смотреть со стороны и под разными углами. Перепад света сразу обозначит царапины, сколы или вмятины, если таковые существуют.


Оказавшись за бортом своего автомобиля, можно попросить менеджера сесть за руль и попросить его поочередно включать свет фар, повороты, стоп-сигналы, фонари заднего хода и т.д. После всех указанных манипуляций нужно послушать двигатель при открытом капоте, так будут более отчетливо слышны сторонние шумы в моторе, если таковые есть.


Непосредственно перед выездом нужно проверить состояние колес, в частности давление в шинах. Также не будет лишним узнать, как правильно отстегиваются колпаки колес, чтобы в будущем ненароком не сломать их крепление в момент замены колеса на запаску.


Можно отметить, что специалисты рекомендуют все свои требования и те пункты, которые вы желаете проверить, фиксировать на бумагу. Ведь перечень того, что можно проверить, очень большой и все запомнить невозможно. И подписывать документы о передаче автомобиля от продавца к покупателю нужно только после 100%-ой уверенности, что взаимных претензий нет. Тогда сделка будет считаться законной.


И самое важное: салоны заправляют автомобиль буквально 5-7 литрами топлива, поэтому после выезда из стен салона, сразу же следует направиться на заправочную станцию. Удачного всем выбора.