Инструкция
1
Для начала необходимо подобрать кандидатуру нового учредителя и руководителя общества. Подготовьте всю финансово-хозяйственную и уставную документацию для того, чтобы подать ее в отделение налоговой службы вашего города или района.
2
Далее вам нужно будет уплатить государственную пошлину в установленном размере. В нотариальном агентстве заверьте подписи нового избранного генерального директора на заявлении о внесении новой организации в ЕГРЮЛ (форма P14001).
3
В Федеральную Налоговую службу подайте необходимые документы для государственной регистрации. Это следует делать через нового руководителя общества. Затем в этом же отделении Налоговой службы получите следующий пакет документов:
- выписка из Единого государственного регистра юридических лиц о новом учредителе компании и о ее новом генеральном директоре;
- свидетельство о зарегистрированных изменениях в учредительных документах ООО (юридический адрес фирмы, ее контактные данные и банковские реквизиты);
- свидетельство о регистрации изменений, которые не связанны с учредительными документами организации.
- выписка из Единого государственного регистра юридических лиц о новом учредителе компании и о ее новом генеральном директоре;
- свидетельство о зарегистрированных изменениях в учредительных документах ООО (юридический адрес фирмы, ее контактные данные и банковские реквизиты);
- свидетельство о регистрации изменений, которые не связанны с учредительными документами организации.
4
Не забывайте учитывать, что в отличие от сделок с недвижимостью регистрировать нужно не только переход имущества к новому собственнику, но и сам договор. Договор считается заключенным только с момента его регистрации.
5
При регистрации договора купли-продажи общества с ограниченной ответственностью предъявите в обязательном порядке следующие документы:
- бухгалтерский баланс;
- счета инвентаризации фирмы;
- экспертное заключение независимого аудитора, составленное после проверки общества;
- перечень всех имеющихся долгов с указанием сроков их погашения и размера.
- бухгалтерский баланс;
- счета инвентаризации фирмы;
- экспертное заключение независимого аудитора, составленное после проверки общества;
- перечень всех имеющихся долгов с указанием сроков их погашения и размера.
6
Составьте акт о приеме-передаче всех финансово-хозяйственных документов организации. На этом бланке должна стоять не только ваша подпись, но и подписи нового владельца компании, нового главного бухгалтера, а также, если это предусмотрено новым уставом общества, подписи других должностных лиц.
Видео по теме
Источники:
- как переуступить долг