Инструкция
1
Запустите программу «1С» на рабочем компьютере. В меню выбора операций выберите «Кадры», потом щелкните по закладке «Персонифицированный учет». Во всплывающем окошке найдите раздел «Опись сведений».
2
Далее введите в необходимые поля все требуемые параметры в целях заполнения документа. Укажите руководителя, ответственное лицо, отчетный период и полное наименование организации. После того как заполните форму программы соответствующими данными, произведите команду на формирование сведений персонифицированного отчета за указанный период. Подождите некоторое время, пока «1С: Бухгалтерия» сформирует автоматически необходимую информацию о стаже работы сотрудников, которые работают в организации, и внесет созданные файлы сведений в специальное табличное поле программы.
3
Укажите программе на пачки всех документов, которые надо предоставить в отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации. Это можно произвести в табличном поле «Пачки и Реестры». При выполнении этих действий вы заметите, что абсолютно все специалисты, которые включены программой в действующую пачку, при этом будут отображаться в табличном поле с наименованием «Состав пачки».
4
Очень внимательно изучите получившийся набор реестров и документов и если есть необходимость, внесите нужные изменения в полученные таким образом сведения. Обратите внимание, что сейчас при работе с документом «Опись сведений» такая возможность предоставлена всем пользователям.
5
Необходимые изменения внесите вручную. Для этого нужно открыть документ под названием «Сведения о страховых взносах». Еще раз проверьте правильность заполнения документа.
6
Отправьте все сформированные пачки после проверки и корректировки сведений. Для этого вам потребуется всего лишь щелкнуть по кнопке с названием «Провести все пачки». Если существует необходимость, полученный результат можно распечатать на принтере.