Инструкция
1
Приготовьте два гаечных ключа на 17 мм. После этого установите автомобиль на ровную поверхность, заглушите двигатель и включите ручной тормоз, чтобы предотвратить движение машины во время проведения работ. Затем откройте капот и найдите место, в котором трос соединяется с коробкой передач. Для облегчения задачи встаньте лицом к автомобилю и осмотрите низ подкапотного пространства в районе правой части. Трос будет выходить из салона машины, а вилку коробки передач вы легко узнаете по форме в виде дуги.
2
Ослабьте контргайку при помощи одного ключа и продолжайте удерживать ее, а вторым ключом подтягивайте гайку натяжения до такой степени, чтобы трос начал двигаться в вашу сторону. Сделайте пару оборотов в любую сторону и попробуйте выжать сцепление. Если результат отрицательный, то подтяните гайку еще немного, чтобы добиться нужного эффекта.
3
Гайка имеет свободный ход, поэтому не пугайтесь, если приняли неверное решение и сделали несколько оборотов не в том направлении. После получения желаемого, затяните контргайку и закройте капот. Обязательно убедитесь в работоспособности сцепления, при необходимости выполните прокачку гидропривода сцепления.
4
Помните, что лучше иметь при себе запасной трос сцепления и комплект гаечных ключей, ведь оказаться с оборванным тросом на трассе вдали от города, не имея под рукой инструмента – это достаточно неприятное событие. При появлении малейшего подозрения на обрыв или возникновение неисправностей в сцеплении, проведите осмотр и устранение неисправности.
5
При достаточно серьезных дефектах не пытайтесь самостоятельно отремонтировать появившийся дефект, а обратитесь в специализированную автомобильную мастерскую, где вам не только проведут ремонт, но и дадут гарантию на выполненную работу.