Инструкция
Если прокачка производится после смены тормозной жидкости, то прежде всего необходимо очистить сливной штуцер главного цилиндра сцепления от грязи и пыли. Для этого можно воспользоваться металлической щеткой.
Возьмите подготовленный шланг и наденьте его на чистый штуцер. Шланг должен надеваться с легким натягом. Второй конец шланга поместите в подготовленную емкость. Предварительно налейте в емкость немного тормозной жидкости и следите, чтобы конец шланга постоянно был погружен в нее.
После этого попросите помощника сесть в машину. Помощник должен 4-5 раз резко нажать на педаль сцепления. Интервал между нажатиями должен составлять 2-3 секунды. Если после нажатия педаль не возвращается в начальное положение, а остается нажатой, подтяните ее обратно.
После нажатий помощник должен задержать педаль в нажатом состоянии. В этот момент вы немного отпускаете ключом сливной штуцер и наблюдаете, как в подготовленной емкости из шланга выходит жидкость с пузырьками воздуха.
После того как вытекание жидкости из шланга прекратится, заверните штуцер, отпустите педаль сцепления. Затем попросите помощника снова нажимать на педаль и повторяйте цикл. По мере прокачивания педаль сцепления должна «твердеть».
Цикл повторяется 3-5 раз или до тех пор, пока из шланга в емкости не перестанут выходить воздушные пузырьки. В это время следите за уровнем тормозной жидкости в бачке. Не допускайте опускания уровня жидкости ниже 10 мм от дна бачка!
После того как воздух вышел, заверните штуцер и снимите с него шланг. Второй конец шланга держите в емкости с тормозной жидкостью, потому что шланг наполнен жидкостью. Слейте жидкость из шланга и уберите его.
Долейте в бачок жидкость до нормального уровня и плотно закройте крышкой. Вытрите потеки тормозной жидкости ветошью. Проверьте систему на наличие утечек. Если все в порядке – пользуйтесь автомобилем в обычном режиме.
Источники:
- как поменять сцепление 2106
- Прокачка гидропривода сцепления на автомобиле ВАЗ 2106