Инструкция
1
Самая частая причина блокировки счета – не оплаченные вовремя разговоры. В таком случае разобраться с ситуацией очень просто. Положите деньги на телефон. Обычно для разблокировки простого тарифа нужно минимум 10 рублей. Для тарифа, используемого для выхода в интернет, – 50 рублей. Когда кладете деньги через автомат, учитывайте комиссию.
Дело может быть и не в блокировке счета. На некоторых тарифах после достижения определенных цифр баланса (положительных), возможность звонить отключается.
2
Дождитесь, пока деньги придут на ваш счет. Проверьте баланс. Если вы «в плюсе» - действуйте дальше. Попробуйте совершить любую операцию, используя связь. Отправьте смс, ммс, позвоните кому-то. После этого счет должен разблокироваться. Учтите, что порой для полной разблокировки нужно подождать 24 часа.
3
Если этого не произошло, попробуйте перезагрузить телефон. Снова не вышло? Обращайтесь в службу поддержки. Ее номер в МТС – 0890. В голосовом меню добейтесь связи с оператором. Объясните вашу ситуацию. Оператор подскажет, в чем именно ваша проблема и укажет дальнейшие действия. В особо сложных случаях может понадобится явиться в офис МТС. При этом на руках у вас должен быть паспорт и договор, заключенный при покупке SIM-карты.
4
Денег на счете достаточно, но ваш номер вдруг оказался заблокированным? Возможно, дело в задолженности по другому номеру. Если на ваше имя зарегистрировано несколько SIM-карт, вы несете ответственность за баланс каждой из них. И если счет на одном из номеров уйдет в минус, заблокируют все номера, оформленные на вас. В таком случае придется погашать все долги.
5
Проблема может быть не только в счете, но и в самой SIM-карте. Ее блокировка происходит при долгом неиспользовании (60-180 дней, в зависимости от тарифа). В таком случае восстановление SIM-карты невозможно. Также вы не можете обратиться в салон МТС и получить новую SIM-карту с прежним номером.