Инструкция
1
2
Как только смысл, который должен отражать макет, будет определен, пишите текст. В зависимости от формата, описывайте основную идею большим или меньшим количеством слов. Только не перегружайте макет контентом. Если предложенное заинтересует читателя, он найдет информацию в интернете или узнает нужные сведения по указанным телефонам.
3
В тексте рекламного макета обязательно укажите название бренда, адреса и телефоны, по которым можно пообщаться с менеджерами по продажам или консультантами.
4
Придумайте подходящий к теме макета слоган. Желательно, чтобы он был короткий и запоминающийся. Напечатайте его крупно и ярко, чтобы он бросался в глаза. Особенно это важно при создании листовок. Во время раздачи промоутерами их (листовки) будет видно издалека.
5
Подберите фотографии с хорошим разрешений из бесплатных банков. Их вес должен быть выше двух мегабайт. Если макет будет напечатан, узнайте технические требования к изображениям заранее в типографии. Найдите как можно больше красивых картинок, чтобы их можно было компоновать по-разному.
6
Совместите в дизайнерской программе фотографии, картинки, слоган и текст. Расположите все компоненты на цветной подложке. Ее можно выбрать из вариантов, уже имеющихся в программном обеспечении, или сделать свою. Создайте несколько вариантов макета, меняя составляющие местами. Спросите у окружающих, какой именно им нравится больше.
7
После завершения разработки макета вычитайте текст и исправьте орфографические и пунктуационные ошибки. Каким бы красивым ни было изображение, о грамотности забывать не стоит.
Видео по теме