Инструкция
1
Вспомните чувство увлеченности, которое сопровождало вас за каким-то занятием. Вы с радостью хватались за дело и потом забывали о ходе времени, наличии пространства вокруг, вы упоенно что-то делали, создавали, творили.
Так вот, это чувство увлеченности и есть самый главный ориентир для развития интереса. Вам необходимо обращать внимание на свою деятельность, наблюдать и запоминать, в какие моменты это чувство у вас возникает. Например, это может быть шитье, приготовление пищи или прослушивание музыки.
Так вот, это чувство увлеченности и есть самый главный ориентир для развития интереса. Вам необходимо обращать внимание на свою деятельность, наблюдать и запоминать, в какие моменты это чувство у вас возникает. Например, это может быть шитье, приготовление пищи или прослушивание музыки.
2
Удовлетворяйте свой даже самый минимальный интерес. Как известно, любое неудовлетворение потребности ведет за собой психологические проблемы, а вам же, наоборот, необходимо как можно больше открываться и пропускать через себя самый разнообразный опыт, чтобы найти занятия, интересующие именно вас.
3
Избегайте скуки, любых проявлений уныния, забудьте слово «ничегонеделание». Если вы никак не можете понять, чем вам хочется заняться, присядьте, расслабьтесь, прислушайтесь к себе - ваше тело и сознание вам подскажут.
Возможно, вы захотите встать и сделать несколько простых движений, которые в дальнейшем увлекут вас заниматься танцами. Случается, что самые важные интересы открываются человеку в качестве прозрения, и для этого ему стоило лишь раз серьезно прислушаться к себе. Доверяйте интуиции.
Возможно, вы захотите встать и сделать несколько простых движений, которые в дальнейшем увлекут вас заниматься танцами. Случается, что самые важные интересы открываются человеку в качестве прозрения, и для этого ему стоило лишь раз серьезно прислушаться к себе. Доверяйте интуиции.
4
Доводите любое начинание до конца. Это правило, которому необходимо учить своих детей и развивать в себе. Вас должны увлекать не только моменты загорания идеей, а также процесса, но и успешный результат. Вполне может быть, к этому занятию вы больше не вернетесь, но оно, как очередной ценный шажок, выведет вас к чему-то новому и интересному.
5
Развивайте способности. Любой интерес строиться не только на эмоциях, но и на умениях. Вряд ли вы станете музыкантом, если у вас совершенно нет слуха, но способность складывать слова в красивый текст сможет привести вас к писательской или журналисткой карьере.
Поэтому работайте над собой, выявляйте способности и развивайте их. Самое главное – не терять увлеченности даже в самые трудные моменты, тогда вы обязательно придете к успеху.
Поэтому работайте над собой, выявляйте способности и развивайте их. Самое главное – не терять увлеченности даже в самые трудные моменты, тогда вы обязательно придете к успеху.
6
Познавайте! Ищите, изучайте, встречайтесь с людьми, слушайте их, впитывайте идеи, эмоции, само настроение интереса. Это важно настолько, насколько может быть. Ищите не только внутри себя, но и снаружи, среди тех, кто уже нашел свой интерес или находится в том же поиске, что и вы.
Вы должны удивляться, для этого не бойтесь открывать что-то новое. Не ждите, что это новое обязательно вас увлечет, но вы ведь никогда знаете, за каким именно поворотом вас ожидает именно ваш уникальный и долгожданный интерес.
Вы должны удивляться, для этого не бойтесь открывать что-то новое. Не ждите, что это новое обязательно вас увлечет, но вы ведь никогда знаете, за каким именно поворотом вас ожидает именно ваш уникальный и долгожданный интерес.
Источники:
- Полезные статьи на сайте oldage.ru
- Развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста