Инструкция
1
Начинайте заниматься сетевым маркетингом, если вы достаточно активны, общительны и умеете убеждать людей. Как правило, успех и перспективы развития зависят не только от способности грамотно предложить продукцию. Ваша задача – привлечь в сеть как можно больше последователей, которые также увлеченно будут продвигать товар. Именно они и обеспечат ваш стабильный доход благодаря процентам от реализации, которые вы будете получать как сотрудник более высокого уровня.
2
Тщательно изучите товар, которым занимаетесь. Сотрудник, который не владеет полной информацией и озвучивает лишь заученные фразы, вряд ли добьется успеха. Теоретически вы можете сами не пользоваться продаваемым товаром, например, если это продукция для другого пола или специального назначения. Однако вы будете вызывать намного больше доверия, если расскажете о результатах на собственном опыте, либо приведете в пример результаты ближайших знакомых.
3
Вспомните всех потенциальных знакомых, которым вы можете предложить вашу продукцию. Выпишите их на отдельный лист бумаги. Среди них выделите тех, кто в перспективе сможет сотрудничать с вашей компанией и также стать дистрибьютором. Обзвоните знакомых и предложите встретиться, чтобы рассказать о товаре и обсудить потенциальную продукцию. В своей настойчивости постарайтесь не быть навязчивыми, поскольку это может оттолкнуть клиентов. Если с вами отказываются сотрудничать, попросите друзей назвать своих знакомых, к которым вы также можете обратиться.
4
Устраивайте информационные семинары и презентации продукции, раздав предварительно бесплатные приглашения. Учитывайте тот факт, что к сетевому маркетингу более склонны жители небольших городов, не имеющие доступа к крупным торговым центрам.
5
Продвигайте продукцию и ищите партнеров через интернет. Создавайте темы на соответствующих форумах, ведите блоги, информируйте всех заинтересованных о вашем товаре.
Видео по теме