Вам понадобится
- - целевая аудитория;
- - цель и методы опроса;
- - анкета;
- - сайт для размещения анкеты.
Инструкция
1
Для того, чтобы провести порос по интернету, необходимо определиться с целью исследования. Например, вы хотите вывести на рынок новый продукт или изменить уже имеющийся таким образом, чтобы он больше привлекал пользователей. В соответствие с целью опроса выбирается его целевая аудитория, то есть та группа людей, которую вы будете опрашивать.
2
3
Теперь можно приступить к созданию анкеты. Она не должна быть перегружена: вопросов лучше сделать не больше 10-15, не стоит злоупотреблять сложными и трудными к восприятиями вопросами, не следует спрашивать о вещах глубоко личных.
Для написания программного кода опроса лучше всего привлечь грамотного программиста, мало кому удастся с этим справиться самостоятельно.
Для написания программного кода опроса лучше всего привлечь грамотного программиста, мало кому удастся с этим справиться самостоятельно.
4
Анкету можно разместить на своем сайте, блоге, форуме. Можно воспользоваться сторонними сайтами, на которые чаще всего заходит ваша целевая аудитория.
5
В последствии, полученные результаты необходимо обработать. Для этого можно воспользоваться встроенными в табличные редакторы статистическими формулами, либо специализированными программами, типа SPSS.
Видео по теме
Обратите внимание
У интернет-опросов имеется существенное ограничение. Целевая аудитория некоторых опросов в сети не представлена. Так, например, нет смысла пытаться выяснить через интернет предпочтения пенсионеров или малоимущих.
Полезный совет
В интернете для проведения опросов существует множество платных и бесплатных сервисов. Если опрос действительно важен для корректировки вашего бизнеса, то лучше воспользоваться услугами специалистов, ведь прибыль, которую вы можете получить в дальнейшем будет гораздо больше затрат на оплату их работы.