Вам понадобится
- - компьютер.
Инструкция
1
Чтобы организовать хранение файлов, вам нужно сначала систематизировать их. Разложите файлы и документы по папкам. Папки можно сортировать по дате создания, по типу файла или документа. Например, счета поместить в одну папку, договора в другую. Вы сами определите, как вам удобнее привести все в систему. Это наиболее оптимальный подход в решении данной проблемы, поэтому старайтесь отнестись к этому серьезно.
2
Приобретите в магазине несколько дисков. Поместите диск в дисковод. Когда он запустится, скопируйте на него папки. Для этого правой кнопкой мыши кликните по папке. В открывшемся окне выберите опцию «Копировать». Затем через «Мой компьютер» откройте окно диска. На панели задач найдите команду «Записать» и кликните по ней.
3
Можно не копировать файлы, а отправить их на диск. Также правой кнопкой мыши кликните по папке или файлу. В открывшемся меню выберите команду «Отправить». Перед вами появится список, куда вы можете отправить ваш файл. Кликните по «DWD RW дисковод Е». Файлы будут отправлены на диск. Вам останется только кликнуть «Записать». Также стоит отметить, что название диска может быть обозначено другой буквой, так как на компьютерах отображается все по-разному.
4
Еще проще организовать хранение файлов на флешке. Для этого вставьте ее в USB-порт. Затем также, как и в предыдущем случае, отправьте файлы, папки или документы, выбрав в меню опцию «Съемный носитель». И все, больше ничего нажимать не нужно. Флешка удобна еще и тем, что на нее вы можете сохранить большой объем информации, защитить ее паролем от нежелательных глаз. Она занимает мало места, поэтому хранить ее можно в ящике стола.
5
Можете приобрести USB носитель внешний, объем памяти которого составляет от 250 Гб. Вы сможете переносить на него всю информацию с компьютера, а также делать по несколько резервных копий.
Видео по теме