Вам понадобится
- - анализ конкурентов;
- - пресса;
- - интернет.
Инструкция
1
Внимательно оцените конкурентную среду. Главный принцип: действовать иначе, нежели ваши ближайшие конкуренты и играть на их минусах и слабостях. Если у аналогичного товара или услуги есть явный недостаток, который может вызвать недовольство потребителей, сделайте акцент на том, что у вас такого минуса нет. На подобном постулате можно выстроить целую рекламную кампанию.
2
Создайте шумиху в прессе. Для этого следует тщательно проанализировать СМИ вашего региона или страны, выделив наиболее влиятельные и подходящие вам. Закажите хотя бы одну публикацию с качественными фотографиями и грамотным текстом. Вскоре более мелкие издания захотят написать о вас тоже, а интернет-ресурсы наверняка воспроизведут информацию. Если к вашей компании со стороны прессы уже имеется определенный интерес, можете вызвать искусственный ажиотаж. Создайте видимость того, что «сенсационная» новость о вашей марке «случайно» просочилась в печатные и интернет-издания.
3
Выберите яркую и запоминающуюся рекламную стратегию. Удачный слоган будет работать на вас годами. Иногда для эффективной раскрутки требуется действовать на грани цензуры. Например, некогда скандальный слоган "Евросеть - цены просто о..еть" уже цитируется в современных учебниках по рекламе и до сих пор служит притчей во языцех.
4
Не пренебрегайте традиционными методами продвижения. Классика маркетинга в виде промо-акций, рекламных роликов, рассылок и распродаж остается по-прежнему эффективной для определенных групп товара. Создавайте «окружение» вашего бренда в виде POS-материалов, сувениров с символикой и других визуальных средств, которые запоминаются и заставляют обратить внимание.
Видео по теме
Обратите внимание
Избегайте элементов раскрутки марки, которые могут вызвать негативную реакцию. Продвижение должно быть активным, но не навязчивым.
Полезный совет
Активно используйте тематические форумы. Влияние крупных интернет-сообществ сегодня довольно велико: с их помощью вы повысите узнаваемость бренда непосредственно у целевой аудитории.