Вам понадобится
  • - анализ конкурентов;
  • - пресса;
  • - интернет.
Инструкция
1
Внимательно оцените конкурентную среду. Главный принцип: действовать иначе, нежели ваши ближайшие конкуренты и играть на их минусах и слабостях. Если у аналогичного товара или услуги есть явный недостаток, который может вызвать недовольство потребителей, сделайте акцент на том, что у вас такого минуса нет. На подобном постулате можно выстроить целую рекламную кампанию.
2
Создайте шумиху в прессе. Для этого следует тщательно проанализировать СМИ вашего региона или страны, выделив наиболее влиятельные и подходящие вам. Закажите хотя бы одну публикацию с качественными фотографиями и грамотным текстом. Вскоре более мелкие издания захотят написать о вас тоже, а интернет-ресурсы наверняка воспроизведут информацию. Если к вашей компании со стороны прессы уже имеется определенный интерес, можете вызвать искусственный ажиотаж. Создайте видимость того, что «сенсационная» новость о вашей марке «случайно» просочилась в печатные и интернет-издания.
3
Выберите яркую и запоминающуюся рекламную стратегию. Удачный слоган будет работать на вас годами. Иногда для эффективной раскрутки требуется действовать на грани цензуры. Например, некогда скандальный слоган "Евросеть - цены просто о..еть" уже цитируется в современных учебниках по рекламе и до сих пор служит притчей во языцех.
4
Не пренебрегайте традиционными методами продвижения. Классика маркетинга в виде промо-акций, рекламных роликов, рассылок и распродаж остается по-прежнему эффективной для определенных групп товара. Создавайте «окружение» вашего бренда в виде POS-материалов, сувениров с символикой и других визуальных средств, которые запоминаются и заставляют обратить внимание.