Инструкция
1
Включите первую скорость и поставьте под передние колеса опоры. Ослабьте колесные болты на задних колесах.
2
С помощью домкрата поднимите заднюю часть автомобиля и снимите колесо.
3
Отверните направляющие штифты. Если штифты прикипели «намертво», воспользуйтесь газовым ключом. Иногда штифты удается открутить только после легкого удара молотком перпендикулярно оси штифта.
4
Теперь снимите тормозной барабан. Для этого в барабане предусмотрены резьбовые отверстия, вверните в них болты М8, и, вкручивая их, снимите барабан. Также разрешается ударять по ободу барабана изнутри, но только через деревянную прокладку.
5
С помощью плоскогубцев или отвертки, снимите верхнюю, а затем – нижнюю возвратную пружину.
6
Плоскогубцами снимите прижимную пружину передней колодки и снимите переднюю колодку.
7
Уберите разжимную планку.
8
Отсоедините наконечник троса стояночного тормоза от приводного рычага «ручника».
9
Заднюю колодку снимите так же, как и переднюю.
10
Снимите с задней колодки приводной рычаг.
11
Установку новых колодок производите в обратном порядке. Проследите, чтобы верхние носки колодок встали в пазы поршней тормозного цилиндра.
12
С помощью молотка сведите и подправьте колодки, установите тормозной барабан и вкрутите направляющие штифты.
13
Поставьте колесо и снимите автомобиль с домкрата. Нажмите 3-4 раза на педаль тормоза, чтобы колодки и поршни тормозного цилиндра «нашли свое» положение. Проверьте тормозной бачок и, если необходимо, откорректируйте уровень тормозной жидкости.
Следуя этому алгоритму, вы можете заменить задние колодки практически на любой модели автомобиля. Правда, у каждой модели могут быть свои нюансы.
Удачного ремонта!