Вам понадобится
  • - домкрат;
  • - ключ для гаек колес;
  • - ключ-шестигранник на «7»;
  • - большая отвертка;
  • - пассатижи с тонкими губками.
Инструкция
1
Сначала поставьте автомобиль на ровную поверхность и обеспечите его полную неподвижность, поставив рычаг переключения передач в положение P. После этого обязательно проверьте уровень тормозной жидкости, если он будет достигать отметки «MAX», откачайте немного с помощью резиновой груши или шприца.
2
Далее поднимите правую сторону машины домкратом и, открутив гайки переднего колеса, поверните его к себе, чтобы было легче работать. Вставьте отвертку между поршнем и внутренней тормозной колодкой и утопите поршень в цилиндр. Это нужно для того, чтобы новые колодки хорошо встали на свое место. Затем, используя пассатижи с тонкими губками, снимите отогнутые края фиксатора наружной тормозной колодки из отверстий суппорта и извлеките фиксатор.
3
С помощью большой отвертки аккуратно подденьте крышки защитных втулок направляющих пальцев и снимите эти крышки. Используя ключ-шестигранник, выкрутите сначала нижний, а потом и верхний направляющий палец, а после этого снимите суппорт и внутреннюю колодку. Во время проведения этой работы обязательно проследите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не натягивался. Снимите наружную тормозную колодку, вытаскивая ее из пазов направляющей.
4
Проверьте состояние пружинного фиксатора наружной колодки и, в случае обнаружения коррозии и деформации, замените его. Вставьте новую тормозную колодку. Когда эта процедура будет закончена, установите все снятые ранее детали в обратном порядке. Не забудьте смазать резьбу направляющих пальцев анаэробным фиксатором, который предотвратит их самоотворачивание. Пару раз нажмите на педаль тормоза, чтобы новые колодки приблизились к тормозным дискам.
5
Аналогичным образом проведите замену тормозной колодки на левом переднем колесе. По окончанию работы проверьте уровень жидкости и, в случае необходимости, восстановите его.